Имя: Донхерг ви Ровендор. Возраст: 31 год Раса: Человек (5) Профессия: Психолог, парапсихолог, демагог (2) Религия: Тьма (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 7
Зарегистрирован: 27.04.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 23:39. Заголовок: Балансы такие балансы...
Так как в общем то мне форум еще не открыли, и я могу писать только здесь, почему бы не замутить обсуждение баланса профессий и рас. В общем то меня на это натолкнул разговор уважаемых Гильдас Магнуса и jinahog, где они ведут разговор о балансе, и к примеру есть идеи урезать фору человеческой расе с помощью расширения максимального предела для иных рас. Но это дела игровых мастеров, и не мне в них лезть, а поговорить на эту тему все же хочется.
Перед тем как создать анкету и прочее я не поленился потратить день на анализ мира, в частности профессий и рас. Вот что касательно человеческой расы, она по сути довольно слаба, и как ее не качай в итоге она будет ни рыба, ни мясо, т.к. в силе ее превосходит одна раса, в ловкости другая, а в интеллекте и вовсе укапывает третья. У человека не высокие начальные статы, нет каких то крутых абилок, иммунитетов или девайсов вроде крыльев. Т.е. изначально, не учитывая профессии и религии человек довольно таки не важная раса. И абсолютно единственное преимущество людей это три профессии. Лишь благодаря этому мы можем например собрать 1 основную магическую профессию, и 2 вспомогательные (например прирост интеллекта и доп. ход в раунде), или скажем 3 парапсихологические профессии обеспечив себе социальное превосходство и сверх высокий прирост "убеждения".
В каннонах утверждается что плюс человека это его разносторонность и универсальность, однако это довольно сомнительное преимущество. Поставьте на арену человека 10 уровня и такие сверх расы как демона\метузелу 8 уровня, победа вторых будет очевидна... Поэтому если повысить максимум профессий для других рас то в плане боевого баланса людей станет брать просто не актуально.
Я конечно понимаю что здесь мы выбираем по личному предпочтению, а не крутости (иначе Абион заполонили бы сомнища метузел и демонов), но баланс все такие хорошо бы сохранить.
Еще хотелось бы поговорить о такой достаточно интересной расе как Тайфлинги, они представляют из себя чисто магический класс с высоким приростом маны и магической атаки\защиты, но при этом имеют низкую харизму и не большое количество жизней (что логично), а так же несколько вспомогательных магических бонусов.
Статы на 10 уровне с учетом того что свободные статы мы вкидывали в интеллект(а в иные места кидать не смысла):
Атака: 192 Защита: 192 Магия: 294 Сопротивление магии: 294 Жизнь: 160 Мана: 301 Убеждение: 64 Правдавиденье: 9 Бонус к магическим атакам: 9 Читать свиток: 18 Использовать магический предмет: 9
Без учета профессии, но она нам скорее всего бонуса не даст просто потому что для него актуально брать лишь мага с затратными до маны, но эффективными абилками...
Вот вроде и не плохо, но эту расу на 10 уровне может догнать человек, не без помощи 3 профессий конечно, и все же. А это значит что вроде как довольно сильный маг оказывается не таким уж и сильным, т.к. он не наследует от демонов каких либо бонусов. На самом деле эта раса имеет глубокое преимущество, но имеет только при искусственном создании, если скрестить ее с развитым человеком то мы получим сильную магическую особь с 3 профессиями, если эти профессии правильно подобрать то получится даже имба. Конечно мы платим за такую роскошь обнулением уровня расы(именно этот момент сглаживает баланс), но получаем мага высшего класса. Это что касательно искусственного создания, а вот рождение этого существа естественным путем как я показывал выше довольно ущербное. Я веду к тому что хорошо бы те кто родились естественным путем получали какой то доп. бонус, для сглаживания этого дисбаланса. В конце концов даже если следовать логике эта раса должна быть сильнее своего изначального прототипа благодаря скрещиванию с демоном, но и слабее самого демона.
Вот еще хорошо бы кто разобрал в плане баланса такие расы как тролли, орки и т.п., хотя они менее важны чем люди хотя бы в истории этого мира, где они уже сформировавшиеся твари, а человек чистый лист, преподносящий сюрпризы ^^
Сообщение №: 175
В кошельке: Кроме прочего - одна монета неизвестного происхождения
Зарегистрирован: 02.03.10
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.10 04:15. Заголовок: Очень правильные мыс..
Очень правильные мысли, я на эту тему тоже ни раз задумывался. Люди действительно на порядок слабее остальных рас. Надо признать, именно по этому я избрал канон человека (кроме личных предпочтений) - так интересней играть.
Но может сложиться такая ситуация, что люди вообще ни кому стоящей конкуренции составить не могут. Пример - число анкет. Сравните количество демонов, вампиров, матузелл с людьми. А затем - количество играющих людей с количеством играющих... нелюдей.
Мне кажется, ключевым преимуществом также должна являться не только многофункциональность, но и скорость обучения. И, честно говоря, я как-то не заметил в этом существенного отличия...
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 614
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.04.10 09:08. Заголовок: Донхерг ви Ровендор ..
Донхерг ви Ровендор пишет:
цитата:
В каннонах утверждается что плюс человека это его разносторонность и универсальность, однако это довольно сомнительное преимущество. Поставьте на арену человека 10 уровня и такие сверх расы как демона\метузелу 8 уровня, победа вторых будет очевидна... Поэтому если повысить максимум профессий для других рас то в плане боевого баланса людей станет брать просто не актуально.
Но, если все-таки, обратить внимание - людей не так-то уж и мало... Очень многие выбирают именно их. Уже 12 человек - это чисто людей, +один человек-лич
эльфов - 6 демон - 1 вампиров - 3 нимфа- 1 оборотень - 2 тайфлинг - 1 метуела-3 аазимар-1 гном-1 + полукровки, которые чаще скрещенные эльфы с человеком. /это по имеющимся анкетам/
И если увеличить параметры человека, то станет еще больше... Тогда о каком ранообразии может идти речь?! Чаще всего, мы выбираем персонажа по ЛИЧНЫМ ПРЕДПОЧТЕНИЯМ! А не только по параметрам и возможностям.
А если подумать логически, то человек все-равно будет слабее демона, тайфлинга, метузелл и т.д.
К тому же, расширить возможности своего персонажа можно различными способами... Например, амулеты, обереги, оружие... Звери, на худой конец, которые могут служить неплохой опорой для игрока. Выкрутиться можно в любой ситуации. Все это зависит лишь от предпочтений самого игрока и его фантазии.
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 615
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.04.10 09:39. Заголовок: Мне хватает))) мой д..
Мне хватает))) мой дорогой и любимый, коврик для блох))) И, к тому же, еще никого не тронула)))
А про рассу человек... то иметь несколько профессий, тоже неплохое преимущество. В Абионе вообще некоторых расс еще даже и нет, несмотря на их наличие.. Например орки, гоблины. Или взять зомби... сопротивление темной магии и к физическим повреждениям, а подверженность только к светлой. Неплохие парамтры! Особенно учитывая, что с темных все-таки больше... Но несмотря на это... их так и не появилось.
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 616
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.04.10 09:44. Заголовок: Дубиной по голове но..
Дубиной по голове но не убила же))) Еще от моих рук никто смертельно не пострадал)))
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 618
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.04.10 09:50. Заголовок: Ну, если не считать ..
Ну, если не считать развороченной комнаты, поворежки с кастрюлей полной горохового супа, переодевания в девочек, табличек, натертых рогов, бушуйки в общаге и ТРУСОВ В СЕРДЕЧКО - то никто))))
Имя: Донхерг ви Ровендор. Возраст: 31 год Раса: Человек (5) Профессия: Психолог, парапсихолог, демагог (2) Религия: Тьма (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 10
Зарегистрирован: 27.04.10
Откуда: Украина, Ахтырка
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.10 10:44. Заголовок: Ну дело ведь конечно..
Ну дело ведь конечно в том что "никто не играет" (я такого вообще не утверждал, я лишь сказал что его будет брать не актуально), само собой в ролевой мы выбираем расу по личному предпочтению, а не по игровой силе, но это ведь не значит что тех кто играет людьми можно урезать? :)
К тому же я не говорил о том что бы людей усилить, люди конечно не ахти, но со своим преимуществом. Видимо дочитав конец некоторые забыли начало, сравнивал расы я лишь что бы доказать что у людей это самое преимущество лишь одно - три профессии, и что этого преимущества некоторые гейм мастера хотят их лишить. Так что мне просто не хочется их усиливать, мне не хочется их ослаблять.
EseL, ага, я на игровом уровне подтверждения "быстрому обучению" тоже нигде не нашел, хотя может быть им просто оправдываются 3 профессии...
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 620
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.04.10 13:01. Заголовок: Да. У людей возможно..
Да. У людей возможно и только одно преимущество - 3 профессии, но у других же расс его нет! Все остальные в праве иметь только одну. И эта возмложность многих привлекает. Дак о каком "урезании" может идти речь? Одним позволено одно, другим - другое. А вообще, у каждого перса свои плюсы и минусы. Очень многое зависит от возраста и истории персонажа. "быстрое развитие???"- Эс, не много ли хочешь??? Вот кому-кому а тебе с твоей армией возмущаться... таким количеством духов, хоть кого прихлопнешь и не заметишь!!!
предложение - пересмотреть канон профессий, т.е. иметь несколько профессий может только человек. мне кажется, что люди - самая слабая раса. и что вампиры-эльфы-демоны-гномы могут вполне получить несколько профессий.
Я в свете этого предложения возмущаюсь :) Я ни предлагаю что то урезать, ни усиливать, я за то что бы осталось как есть. Ну кроме того пунктика про естественных тайфлингов, кстати на них так описание и не дописали.
Сообщение №: 176
В кошельке: Кроме прочего - одна монета неизвестного происхождения
Зарегистрирован: 02.03.10
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.10 17:18. Заголовок: Моника Паркер а вот..
Моника Паркер а вот это уже - преимущество личное, основанное на собственной фантазии и способности литературно обосновать такие вещи) А они от расы не зависят.
Кстати, если что, в вопросах, например, текстового описания готов предложить свою скромную помощь. Буду рад внести свой вклад в развитие АБИОНа, так сказать
Имя: Святолес Возраст: 100 лет Раса: Оборотень (4) Профессия: Друид (4) Религия: Свет (послушник) Гражданство: нет Лист персонажа
Сообщение №: 371
В кошельке: смерть ...
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.10 20:51. Заголовок: а толку ? вот мой п..
а толку ? вот мой перс допустим оборотень , если поразмыслить неготивных сторон вообще не должно быть , а по силовым свойствам хрупкие девчушки ни чуть не уступают , даже учитывая его весьма безумную по содержанию биографию (которую я не стал расписывать полностью за бессмысленностью , весомости не даст , относится лудше не станут , бонусов не бдет ) и после всего этого лично поспорив с кейси и еле удержавшись от ментально-матерной атаки , пришел выводу что баланс в игрушке расщитан через " " поэтому советую всем игрокам объединиться и дружно с высокой грки на... весь этот баланс и всех этих админов , и так сами играем ...
Имя: Донхерг ви Ровендор. Возраст: 31 год Раса: Человек (5) Профессия: Психолог, парапсихолог, демагог (2) Религия: Тьма (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 14
Зарегистрирован: 27.04.10
Откуда: Украина, Ахтырка
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.10 21:11. Заголовок: Тут оборотень это пр..
Тут оборотень это проклятый человек, негативные стороны по идее есть :D Хотя учитывая параметры оборотня тут это скорее благословение, получение статов за 2 расы, +3 профессии если ты произошел от человека, это круто, самое оно тем у кого человек с профессиями ближнего боя.
Думаю если проведешь дуэль по всем правилам то выиграешь ту самую хрупкую девчушку %)
Вообще конечно срать не надо, надо править :) Думаю если игроки поправят баланс на более удобный и логичный то ГМы согласятся поправить.
Имя: Святолес Возраст: 100 лет Раса: Оборотень (4) Профессия: Друид (4) Религия: Свет (послушник) Гражданство: нет Лист персонажа
Сообщение №: 372
В кошельке: смерть ...
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.10 21:31. Заголовок: писать петицию , иск..
писать петицию , искать единомышленников , поправлять баланс , искать компрамис между точками зрения , удачи , нужна в этом деле помощь , завите , сам я не полезу , у меня эти админы вызывают откравенный негатив ...
Имя: Донхерг ви Ровендор. Возраст: 31 год Раса: Человек (5) Профессия: Психолог, парапсихолог, демагог (2) Религия: Тьма (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 15
Зарегистрирован: 27.04.10
Откуда: Украина, Ахтырка
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.10 21:50. Заголовок: Нэ, это дело не благ..
Нэ, это дело не благодарное :) Проще будет если каждый выскажет плюсы и минусы своей профы \ расы, может немного подытожим, а ГМы уже думаю чегонить да почерпнут в наших рассуждениях :)
Конечно большинство начнут плюсовать неистово своб расу, но крупицу обьективной истины найти в этом можно. Я вот уже начал, на счет расы своей я высказался. Вот сейчас профу затрону.
Все затрагивать не буду, затрону "философию", я хотел выбрать ее одной из профессий, однако получилось так что она совсем не выгодна в свете других ментальных (ну нащовем их так) профессий, куда на мой взгляд входят психолог, парапсихолог, демагог, философ и ментальный маг. Давайте сравним последнего и философа:
цитата:
Ментальный маг Остановка времени (1) - все персонажи 1 уровня пропускают ход, мана - 2 На втором уровне при остановке времени персонажи 1 уровня пропускают 2 хода, второго уровня - 1 и т.д. Затрат маны - 3. Телепатия (2) Иллюзия счастья (1) - персонаж видит исполнение своего самого заветного желания и выходит из боя или не замечает ничего вокруг. Затрат маны - 5.
Философ Отвлечь внимание (1) - речи философа отвликают противника, заставляя пропустить ход. Мана - 2. Убеждение +3/уровень Интеллект +1/2 уровня
Давайте разберем по порядку, ментальный маг имеет массовый дисейбл врагов за ничтожные 3 маны, на 1 раунд. В противовес философ имеет аналогичный дисейбл, но одиночный и тоже на 1 раунд.
Вторые пропустим, у философа тут хороший прирост убеждения, у мага хороший начальный уровень телепатии.
Вот тут просто апофеоз, третья абилка, где философ получает 1 интеллекта за 2 уровня (ну ничтожно ведь мало, просто ничтожно), а ментальный маг имеет выводящую из боя абилку.
Кто в таком свете возьмет философа? Его даже из за прироста убеждения не возьмешь, потому что есть Психолог, у которого большой прирост этого самого убеждения, но при этом 2 полезные абилки...
Так что хорошо бы эту несчастную профу повысить, первый скилл сделать массовым, но сделать что бы он например выключал только магию, а не вообще отнимал ход, но сделать скажем на 2 раунда. И третью абилку либо сделать другую, либо повысить старую, а то ведь реально извращение...
Имя: Святолес Возраст: 100 лет Раса: Оборотень (4) Профессия: Друид (4) Религия: Свет (послушник) Гражданство: нет Лист персонажа
Сообщение №: 373
В кошельке: смерть ...
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.10 22:48. Заголовок: мне вот еще интересн..
мне вот еще интересно , у обора очень низкий бонус к характеристикам на уровень , и очень низкая атака , по сути эти существа с развити ем должны достигать очень ббольших высот , по той простой причине , что сами по себе не имеют равных по силе , даже среди орков и тролей , поразмыслите , вот например стоит передвами орк , большая мерзковатая с вмиду гора мышц ... а обор ни чуть не хуже , та же самая гора мышц , вдумайтесь , представте хилого зверя , получилось ? меня еще возмутило отсутствие описания бонусов при перевоплощении , по законам физики (ели бы было в реальности возможно такое) они как минимум должны удесятерятьса , видели в киношках вервольфов ? плюс покровительство луны , помоему это мощьный магический источник для таковой рассы , а так же природная мощь благодоря взаимосвязи со все окружающим естеством , иначе , без этого полностью изменить свое тело ,( дак еще и увеличить в размерах) просто невозможно ... вот и задумайтесь после этого , на кой черт вообще ввели эту рассу если сделали такой хилой ?
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 623
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.04.10 23:19. Заголовок: У людей, не такие уж..
У людей, не такие уж и маленькие возможности и плюсы есть. И что возмущаться??? Кстати, Свят у тебя есть преимущества тоже))) выдержка... сила... вот и пользуйся... Когти, зубы в ход...))) Да, и ты милый волчонок))) Лохматый и пуффффыстый)))
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 624
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1362
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 30.04.10 20:22. Заголовок: если есть конструкти..
если есть конструктивные предложения - давайте их на почту Абиона. Тут все очень размыто, много флуда, воспринимать сложно. Я не обещаю что предложения будут одобрены (наша администрация очень консервативна) но я обещаю что заставлю членов администрации рассмотреть все конструктивные предложения... тех, кого найду... а то у нас из 4 членов ректора один пропал совсем (в отпуске), один неадекватен (и не компетентен в вопросах РПГ), один в отпуске (и кажется надолго) и один в депрессии (тоже кажется надолго). В такой ситуации кажется только секретарю и отдуваться.
Ах да, забыл балансера. Он конечно адекватен и компетентен, но работать не хочет.
итак, жду почту abion@mail.ru лучше конкретные предложения - что исправить.
Имя: Донхерг ви Ровендор. Возраст: 31 год Раса: Человек (5) Профессия: Психолог, парапсихолог, демагог (2) Религия: Тьма (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 23
Зарегистрирован: 27.04.10
Откуда: Украина, Ахтырка
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.05.10 00:10. Заголовок: Мдо, если вся игра с..
Мдо, если вся игра сейчас висит на паре человек то это многое объясняет, тут впору не ругать админов, но лелеять :)
А кто из этих "славных" четырех ребят глав. админ? надеюсь не второй?
Вам надо на них неистово давить, не заинтересованные люди обычно при таком раскладе дуются и уходят, это я так, по своему не богатому опыту знаю.
Но таки оставлять все как есть - весьма утопично. Вам хорошо бы или избавится от мертвого груза и набрать новых, или неистово резать игровую систему особо даже не спрашивая тех кто сейчас отлынивает. Ибо вы замахнулись и на фэнтези ролевую, и на школу (которая вроде как лет за пять не сильно поменялась, насколько я помню Хогвартс). И система тут закрученная, но ведь людей банально не хватит что бы все это удержать, здесь что бы все работало как надо человек 10 следящих на вашем уровне надо.
Просто как только ваш (я вот сейчас про графа и балансера, если что) и без того угасший энтузиазм погаснет окончательно тут придет полный звиздец ролевой...
Я бы на вашем месте серьезно поговорил с глав. админом поставив перед фактом, отрезал этот гниющий труп Хогвартса, додумал игровую систему и развивался именно по этой стезе...
Сам если увижу движение против этого столбняка готов всячески поддержать. В частности в помощь балансеру и графу готов написать удобную систему редактирования/добавления/начисления опыта листов персонажей, благодаря которой не надо будет что то подсчитывать, и начисление опыта и прочее будет занимать не более пары минут в день. Но только если начнется какое то движение...
Имя: Моника Финист Возраст: 21 год Раса: Аазимар (3) Профессия: Зачарователь-археолог (6) Религия: Свет (послушник) Гражданство: Высокогорье Лист персонажа
Сообщение №: 633
В кошельке: Быть любимым - это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быт счастливым.
Зарегистрирован: 19.10.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.05.10 09:38. Заголовок: Донхерг ви Ровендор..
Донхерг ви Ровендор пишет:
цитата:
Вам хорошо бы или избавится от мертвого груза и набрать новых, или неистово резать игровую систему особо даже не спрашивая тех кто сейчас отлынивает.
чтоб все работали - это только в идеале... а идеала, как известно не бывает. А если избавимся от этих... тогда никого вообще не останется...
Донхерг ви Ровендор пишет:
цитата:
здесь что бы все работало как надо человек 10 следящих на вашем уровне надо.
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1370
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
16
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Способности: смайлы да, картинки да, шрифты нет, опросы нет
образы да, автозамена ссылок включено, премодерация отключено, правка нет