Сообщение №: 74
Зарегистрирован: 28.03.09
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.10.09 08:48. Заголовок: Insomnia пишет: Не ..
Insomnia пишет:
цитата:
Не вступит. Мы будем только за, если добавление лекций, отправка домашек и формы регистрации начнут энтер чувствовать.
Вступило. Достаточно помотреть Профиль Кейси Лекция выводимая в одну строку меня всегда прикалывала ) Без этих тегов, были хотя бы переносы строк... а сейчас я вижу как минимум 2 проблемы: 1. Анкета неправильно заполнена. Почта никогда не уйдет на abion{собака}yandex.ru. Лекция в которой в наличии только игровая часть без содержания и домашних вопросов - это не лекция. 2. Должен быть человек проверяющий домашки и приводящий их к определенному стандарту.
jinahog пишет:
цитата:
кто их писать будет?
На 5 число у нас 2 поступивших. Надо создать стимул - за написание статьи - 30 баллов адептам, плюсик - преподам, читобы они тоже повышали свою квалификацию. С учетом ограничения в количестве предметов, единственная возможность победить в гонке факультеттов будет только получая административные баллы. Вопрос не в количестве статей, а в их качестве. Наверное у вас возник вопрос, что это должны быть за статьи? Все очень просто. В АБИОНе есть библиотека. Статьи должны быть на тему ролевой магии (поскольку сейчас активна только школа) и написаны (не скопированы) обитателями проекта. Пусть потом ктото уйдет, но статьи останутся в библиотеке. Главный вопрос - качество и постоянное обновление. Те уважаемые лица, что назначены на высокие должности ДЕКАНОВ факультетов. могут написать список тем для своих факультетов (100 пунктов будет достаточно) для написания статей. В этот же список попадут темы докладов по предметах от преподавателей. Когда появится КАРТА - то начнут приниматься статьи о географии и истории мира. На любом этапе приветствуются фанфики с реально существующими персонажами АБИОНа. Запомните - Еженедельные обновления и качественный контент. В статье обязательно должно быть: 1. Словосочетание "школа магии АБИОН" 2. Не менее 3 ссылок на страницы проекта: а. точно на главную страницу б. на библиотеку и в.- на чтото еще.
Начнем делать это. Подскажу что делать дальше.
jinahog пишет:
цитата:
мне, Инсомнии и Джереми.
Отлично. Значит указанные лица до 24.00 9 октября сдают по статье. 10 октября уйдет у тебя на их оформление и размещение на сайт. Статьи должны быть с картинками - это обязательно. В воскресенье - ссылки на них должны висеть в новостях на главной.
имхо тут все надо только мне, Инсомнии и Джереми. остальные как повымирали.
Это точно, все остальные кроме тех кого перечислили - как трупы. vassago пишет:
цитата:
Вступило. Достаточно помотреть Профиль Кейси Лекция выводимая в одну строку меня всегда прикалывала ) Без этих тегов, были хотя бы переносы строк...
Тут не теги виноваты, а люди, которые так и не научились их использовать. В профиле Кейси теги были вставлены правильно, но форматирования текста не было (возможно лекция в профиле набиралась в ворде). Все, кто сомневаются, могут открыть лекцию Ивл Дэад, а затем просмотреть ее в виде хтмл-страницы, там видно, как теги работают. vassago пишет:
цитата:
Статьи должны быть на тему ролевой магии
Вот это правильно, это именно то, что я пытался Джине объяснить. В статьях (я планировал сделать это в лекциях) необходимо расписать названия заклинаний, принцип их действия, а так же эффект в ролевой от этих заклинаний. Потом, когда появится ролевая, все игроки должны будут использовать те заклинания, которые описаны в статьях и только их. vassago пишет:
цитата:
В статье обязательно должно быть: 1. Словосочетание "школа магии АБИОН"
Нет, там должно быть словосочетание "онлайн РПГ АБИОН" или "онлайн РПГ - Академия магии АБИОН". P.S. Меня очень веселит, что теперь разработка нашего проекта идет во "флудосборнике" , правильно, зачем нам темы типа "Постановка планов и задач"? Ведь "флудосборник" - самое место, где нужно назрабатывать проект Потом, когда проект разовьется и раскрутится, нас будут спрашивать "как вы проект создавали?", на что мы с гордостью ответим - "во флудосборнике".
Значит теперь надо людей учить не как ХТМЛ писать, а как лекцию форматировать.... Я рассчитываю на то что лекцию пишут для инета и в ней есть картинки,а соответственно - знание ХТМЛ есть. Теги в форме убрал.
EvilDeath пишет:
цитата:
это именно то, что я пытался Джине
оопс... Я имел в виду не это) Для меня то, что написано в лекциях сейчас - ролевая магия. Практическая - она несколько иная. К примеру если бы мы проходили практичекий курс Демонолатрии, то без человеческих жертвоприношений не обошлись ) А в ролевой вресии, мы как бы изучаем чисто в версии "если бы я был настоящим магом, я бы отрезал овце голову и слил ее кровь в серебрянный чашу..." Но реально это никто не будет делать. Кстати сказать полученные знания вполне можно использовать в ролевой.
EvilDeath пишет:
цитата:
Нет, там должно быть словосочетание "онлайн РПГ АБИОН" или "онлайн РПГ - Академия магии АБИОН".
Отсылаю к картинке выше. АБИОН сейчас по подсказе на словосочетание "школа магии" занимает в Яндексе 9 место. Стоит с него сползти и мы СРАЗУ потеряет много посетителей. Надо закрепляться именно на этом, а остальное писать как дополнительные ключевые фразы для формирования запросов в будущем.
EvilDeath пишет:
цитата:
Меня очень веселит, что теперь разработка нашего проекта идет во "флудосборнике"
Не знаю - я все делаю на своем компе ) p.s. Наддо сохранить на Двд наверное материалы, а то вдруг...
Сообщение №: 254
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Мир теней, Истхевен
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.10.09 16:25. Заголовок: Я давно говорил о фа..
Я давно говорил о фанфиках с реальными персонажами, точнее, идею выдвинул старина Рубикон Гальдар, а я ее поддержал. На какие темы писать статьи? Я бы хотел видеть самую простую рабочую редакцию газеты, сдача статей и выбор темы из списка предложенных, потому что очень неудобно присылать статьи на мыло, у меня они часто теряются. Ивлдэд, вы сами поместили архив в тему флуд, вот и завязалось обсуждение.))
Сообщение №: 80
Зарегистрирован: 28.03.09
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.10.09 19:50. Заголовок: Джереми пишет: На к..
Джереми пишет:
цитата:
На какие темы писать статьи? Я бы хотел видеть самую простую рабочую редакцию газеты, сдача статей и выбор темы из списка предложенных
Редакции не будет счас... Я прошлую редакцию 3 месяца писал... Думаю просто список статей на отдельной странице - она соответственно в яндекс попадет как раз в тему. Да и дЕКАНАМ будет чем мозги размять) А то тип афакультеты есть в проекте - вот темы для статей по тематике факультета - соизвольте выложить. Пусть не сотню сразу - а десять - пятнадцать, но на этой неделе.
Редакции не будет счас... Я прошлую редакцию 3 месяца писал... Думаю просто список статей на отдельной странице - она соответственно в яндекс попадет как раз в тему. Да и дЕКАНАМ будет чем мозги размять) А то тип афакультеты есть в проекте - вот темы для статей по тематике факультета - соизвольте выложить. Пусть не сотню сразу - а десять - пятнадцать, но на этой неделе.
Ничего не понял - наверное это последствия понедельника
Суть простая. Чтобы поднять рейтинг в поисковых системах - надо делать качественные обновления и регулярно. В обновлениях должноы быть ключевые слова - " школа магии АБИОН" и др. и 3 ссылки на страницы АБИОНа с расшифровкой - Школа магии АБИОН - Билиотека АБИОНа и т.д. По этим ссылкам будет подниматься рейтинг в поисковых системах.
Сообщение №: 124
В кошельке: пусто как в карманах
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: АБИОН, АБИОН
Рейтинг:
2
Образ:
Замечания:
Отправлено: 06.10.09 14:51. Заголовок: vassago, спасибо, я ..
vassago, спасибо, я знаю каким образом поднимается рейтинг проекта в поисковых системах. На самом деле, мне хочется узнать кое-что другое. Ты предлагаешь всем деканам написать список тем для написания статей. Вот здесь как раз я ничего не могу себе представить. Напиши, пожалуйста, названия хотя бы двух-трех тем, для того, чтобы я мог понять о каких темах идет речь.
Вообще я бы предложил сначала делать упор именно на качество всего проекта, а не на рейтинг в поисковых системах. Сперва детально все продумать, а потом уже поднимать рейтинг качественного проекта. Предлагать это не буду, я не зря написал "я бы предложил", так как чувствую, что в этом вопросе меня все равно не послушают. Ну да ладно, Тьма с вами :)
Единственное, что хотелось бы предложить - ввести настоящий стимул для всех. За написание статей начислять не какие-то там баллы, а игровые деньги, на которые игрок в последствии сможет себе что-нибудь купить в РПГ - ружие, одежду, артефакты и т.д. Баллами в РПГ сыт не будешь, если конечно можно так выразится.
Напиши, пожалуйста, названия хотя бы двух-трех тем,
Для ФТМ: 31 октября - день всех святых. История и традиции праздника Дикая охота - ритуал кельтов (история) Ритуал вызова умерших в канун дня всех святых. Практическое руководство по изготовлению тыквы светильника Благовония для вызова духов. Темы статей по тематике амулетов
EvilDeath пишет:
цитата:
Сперва детально все продумать,
Разве концепция уже написана?
EvilDeath пишет:
цитата:
делать упор именно на качество всего проекта
да пару лет уйдет на работу в темноте - проект будет видеть только человек 10, которые будут его делать. Убеди меня что здесь собрались фанаты проекта, готовые работать в неизвестности пару лет. Я конечно фанат, но большее года делать не могу. Зато через пару лет всплывет новая школа магии, только вот будет ли этот проект удачным или очередное - фуфло? Никто не знает. А пару лет жизни уйдет. Ради чего. Делая и развивая здесь и сейцчас можно корректировать как то развитие и получать удовлетворение уже сейчас.
EvilDeath пишет:
цитата:
За написание статей начислять не какие-то там баллы, а игровые деньги
По поводу денег у меня есть своя очень жесткая позиция. Деньги в проекте будут привязаны к числу обитателей или адептов - как фишка ляжет. но по любому - не чемоданы, а точно рассчитанная сумма. Нет адепта - деньги в минус ушли. Еще одна реплика. - Разве на ПО могут быть деньги? ПО - используется везде как отстойник, чтобы отсеять тех, кто ничего не делает в школе магии - не учится. Соответственно адетпы и преподы бездельники перейдут в обитатели. Соответственно банк скорей всего учитывать обитателей не будет. Насчет банка раньше января он не будет работать - пока не будет тех ктоперейдет на 1 курс. И соответственно надо к этому времени создать инфраструктуру - магазины.и пр. Мысли по поводу тотализатора у меня уже есть практически в деталях.
Сообщение №: 126
В кошельке: пусто как в карманах
Зарегистрирован: 13.08.09
Откуда: АБИОН, АБИОН
Рейтинг:
2
Образ:
Замечания:
Отправлено: 06.10.09 22:06. Заголовок: Как уже писал выше: ..
Как уже писал выше:
цитата:
Предлагать это не буду, я не зря написал "я бы предложил", так как чувствую, что в этом вопросе меня все равно не послушают.
Здесь всего лишь высказал мысль вслух, поэтому вопросу никого ни в чем убеждать не буду. Я конечно не хотел сказать, что проект следует делать "в темноте", поднимать рейтинг нужно, но просто я хотел сказать, что больше сил следовало бы тратить на саму разработку проекта и его планирование, нежели на поднятие рейтинга. Но, как я уже сказал в теме "Реклама": посмотрим, что из всего этого получится.
А вот по поводу денег...В принципе с тем, что количество денег будет привязано к количеству обитателей и адептов, я могу согласится. Это будет хороший ход с точки зрения экономической составляющей игры. Не будет лишних игровых денег в самой системе => инфляции в игре не будет, если только ее специально не вводить. Насчет того, что
цитата:
банк скорей всего учитывать обитателей не будет.
я бы не торопился. Если сделать так, что банк не будет обслуживать обитателей, то мы можем потерять какое-то количество народа. Например, человек не хочет учится (или не может по каким-то причинам), тогда он перейдет в обитатели. Если банк не будет его обслуживать, то у такого человека будет только 2 пути: либо возвращаться в Академию, либо уходить с проекта. Я бы предложил именно учитывать и обслуживать банком обитателей. Если человек не хочет учится, то пусть он будет обычным обитателем и занимается в РПГ какой-нибудь рпгшной профессией, чтобы набрать денег себе на оружие, одежду и артефакты в той же рпг.
Обитатель теоретически может участвовать в проекте, но тогда он уже не будет обитателм) Скорей всего с развитием ролевой появятся еще типовые роли, кроме 3, что сейчас. Оснооой принцип - на каждого человека закладываетяс определенная сумма. если человек выполняет свою задачу - эта сумма остается в проекта. Отучился - деньги остались. Возможно будет типоовая роль - продавец - который не имя капитала будет жить за процент от продажи. Вся себестоимость товара будет возвращатсья в банк, потоому как материалы продает монополист - банк. Пути 2 - работать и тогда деньги будут, но это уже точно не обиттаель - или ничего не делать, отсаваться в проекте только изза общения - клуб по интересам = обитатель
работать и тогда деньги будут, но это уже точно не обиттаель
Давай тогда назовем его "жителем", тогда все будет логично: персонаж живет в том городе где находится академия и, соответственно, в том городе работает, чтобы обеспечивать не только свои потребности (деньги, оружие, одежда и т.д.), но так же и потребности преподавателей и учеников академии (например, производя для них какие-либо вещи в рпг). Только из-за одного общения могут и не остаться, а так будет больше шансов, что останутся. Проект будет чаще посещаться жителями => будет расти рейтинг проекта.
И пропишем критерии по которым "житель" автоматом превратится в "обитателя" - отсутствие активности в течение 7 дней или что еще.
EvilDeath пишет:
цитата:
потребности (деньги, оружие
Я с трудом понимаю потребность в оружии, поскольку за всю сознательную жизнь такового не имел и не знаю нафига оно нужно в современном мире. Да и в ролевом. Нафига крестьянину меч? Концепции до сих пор нет - время не определено
Сообщение №: 373
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 07.10.09 11:36. Заголовок: Джереми, может это и..
Джереми, может это и так, но прошу воздержаться от оскорблений на территории школы. И советую вам, в конце-концов разобраться, а не впутывать весь форум и всех его обитателей в ваши склоки
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 855
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
12
Сообщение №: 388
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.10.09 03:58. Заголовок: Неее. Самое прикольн..
Неее. Самое прикольное это в 5 утра хотеть пофлудить... Пля... че я тут забыла? Со своими стеночками в ФФЛ... я больной... лечите меня Интересно, а сколько щас по Вологодскому времени?
Сообщение №: 389
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.10.09 04:08. Заголовок: Хм... 5-06. Я же хот..
Хм... 5-06. Я же хотела плодотворно провести ночь... сцуко стенка... ладно. я пошел мыть голову. Приду - подумаю что делать. Спать или не спать. Если спать, про просыпаться через 3 часа. А оно мне надо? Мож че посмотреть?
Сообщение №: 390
Зарегистрирован: 24.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.10.09 04:11. Заголовок: Вот же зараза... Опя..
Вот же зараза... Опять стеночку предлагают.. Мало того что проиграли два раза. 5-2 и 5-1... Силена Арун: я подарю тебе новую крышечку от аппарата Зенит. Мне она наxyй пока не нужна, пускай у тебя полежит Привязалась, тварь) зато веселая. Кто хочет, чтобы я спела?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Способности: смайлы да, картинки да, шрифты нет, опросы нет
образы да, автозамена ссылок включено, премодерация отключено, правка нет