Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1590
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 10.06.10 19:09. Заголовок: Навыки
Решил собрать в одном месте информацию о всех навыках, доступных в игре. Навыки бывают расовые, профессиональные и религиозные. Другие навыки можно получить в ходе выполнения квестов или лекций в университе.
Сбор трав - навык позволяет искать, находить и использовать растения с различными редкими свойствами. Чем выше уровень - тем выше вероятность и больший эффект от собранных Вами трав и корешков.
удар ножом по горлу - с вероятностью №*10 враг (человек или животное) теряет 100% жизни в случае, если его защита пробита. Доступен только для специальностей ФБИ.
Соответствие природе - каждый уровень навыка на 10% увеличивает эффект от любой "природнй" магии. недоступен нежити и демонам.
Точность - каждый уровень этого навыка увеличивает параметр ловкость при дистанционной атаке на 10%. Недоступен элитным расам.
читать книгу. навык позволяет персонажу при посещении библиотеки увеличить свой параметр мудрость или интеллект (решает мастер) с вероятностью 5*№% (не чаще, чем раз в неделю). Недоступен элитным расам (трудно представить демона с книгой).
читать свиток. позволяет персонажу использовать заклинания со свитка без потери маны. Недоступен элитным расам
скрытность - позволяет исчезать из поля зрения всех персонажей более низкого уровня. Недоступен элитным расам
Контратака- Шанс дополнительно атаковать нападающего (+1 атака за раунд). Мастер укажет, какая именно атака возможна. Не более № раз за бой. Недоступен элитным расам
Мастер колдовства - позволяет использовать 2 заклинания в ход, но не одно и то же. Возможность укажет мастер. Не более № раз за бой. Только для специальностей ФМС, ФТМ, ФСМ.
Акробатика - Ловкость и грация позволяют избежать ударов противника. +0,5*№ к ловкости. доступно только людям, эльфам.
Поглощение жизни - Если противник вампира съедобен ( не является Ангелом, Нежитью, Азимаром, демоном, вампиром, оборотнем и т.п.) то №*5% нанесенного урона вампиром восполняют жизни вампира. Только для вампиров.
Свечение - персонаж испускает свет во время боя, который вредит нежити (вампирам, зомби). Они получают штраф № очков к одной из характеристик (каждый ход - разной, определяется случайно).
Эзотерик - возможность использовать заклятия, требующие начертания кругов, пентаграмм и т.п.
невидимость - способность на № раундов становится невидимым (вероятность увернуться от любой атаки увеличивается в 3 раза
Оффтоп: если у кого есть идеи по навыкам еще - отпишитесь в этой теме. Будем рады любым идеям)) Активным - бонусы
Имя: Лиллианна Джейн Свон Возраст: 21 год Раса: Человек (5) Профессия: Ментальный Маг (5) Религия: Тьма (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 308
В кошельке: неразменная монетка
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.06.10 18:31. Заголовок: Есть такие идеи для ..
Есть такие идеи для стихийных магов:
Маг земли:
Пыль - поднимается столб пыли, который ослепляет противника на некоторое время. Скала - перед заклинателем вырастает скала о которую разбиваются направленные на него заклинания. Каменный кулак - на противника падает град из камней.
Маг воды:
Высокая волна - волна смывающая противника. Ледяной щит - перед заклинателем возникает щит изо льда, отражающий атаку. Дождь - вызывает дождь. Сила дождя регулируется заклинателем от легкого моросящего, до "стена воды".
Маг огня:
Огненная стрела - концентрирует энергию и создает стрелу из огня, атакующую противника. Огненный круг - вокруг заклинателя образуется огненный круг, мешающий подойти близко. Взрыв - мощный направленный вихрь пламени.
Маг воздуха:
Вихрь - вокруг заклинателя образуется вихрь, мешающий противнику попасть(не видно просто). Воздушный снаряд - создает вихрь, атакующий врага. Взрыв ветра - мощный порыв ветра сдувает врага.
Сообщение №: 216
В кошельке: Кроме прочего - одна монета неизвестного происхождения
Зарегистрирован: 02.03.10
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.08.10 08:53. Заголовок: Так как это раздел &..
Так как это раздел "навыки", а не заклинание, мне кажется, что для вышеозначенных "стихийных" навыков необходимы некоторые условия. Например, для мага воды - наличие, собственно, воды в непосредственной близости, для мага земли - соответственно, наличие земли (то есть, провернуть что-либо в помещении с, например, деревянным полом, или на корабле, или, чего уж там, в воздухе, будет уже затруднительно) и т.п. А в целом - вполне обоснованно, может же стихийный маг обладать некоторой способностью управлять "своей" стихией...
Имя: Святолес Возраст: 100 лет Раса: Оборотень (4) Профессия: Друид (4) Религия: Свет (послушник) Гражданство: нет Лист персонажа
Сообщение №: 564
В кошельке: конопля ...
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.01.11 06:28. Заголовок: Свирепость - после к..
Свирепость - после каждой атаки в ближнем бою персонаж восстанавливает здорвье в размере оставшейся на момент хода манны. (условие - оборотень , облик зверя.) пассивное...
Рассечение - в случае если атака персонажа в ближнем бою выше чем необходимо для убийства противника , следующий стоящий рядом противник (по выбору игрока) получает урон (=) атка персонажа (-) нанесенный урон предидущим целям . навык не прекращает действия если рядом есть противники и у персонажа достаточно атаки. (условие: орк , оборотень , гном , эльф , либо професия воин.) пассивное...
Боевой азарт - Персонаж востанавливает 50% манны от наносимого урона в ближнем бою. (условие - гном , орк , троль , гоблин , оборотень. или профессия воин , или религия хаос.) пасссивное...
Тотальное бешенство - персонаж пропускает ход чтобы выпусить на волю зверя внутри себя, поле чего становитса невоспреимчив к магии (кроме наносящей прямой урон и не вызывающей негативных явлений) каждый удар в ближнем бою добавляет + 100% атаки , +10 защиты , эффекты суммируютса. но это преводит к полному безумию персонажа из-за которого он обязательно наподает на всех пресутствующих , как союзников так и противников (но в любой последоватльности по решению игрока) до конца боя или пока не обретет покой , бой будет продолжатьса если кроме бешенного оборотня присутствует любое существо. (условия: Обротень , облик зверя.) активное , актевиуетса 1 ход.
Реагенерация - позволяет восстановить потерянные части тела ( кроме головы) при восстановлении здоровья потерянного при увечье. (Оборотень , троль , гоблин .) пассивное...
Имя: Святолес Возраст: 100 лет Раса: Оборотень (4) Профессия: Друид (4) Религия: Свет (послушник) Гражданство: нет Лист персонажа
Сообщение №: 566
В кошельке: конопля ...
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.01.11 06:57. Заголовок: Медитация - в состоя..
Медитация - в состояни медитации каждый специально пропущенный ход восстанавливает 50% здоровья и манны , добовляет 200% от максимума манны к защите. добовляет опыт за восстоновленное здоровье и манну , развеевает всю заклятия разума и иллюзии. развееваетса после любого действия кроме ожидания. Условия - религия свет , или абсолют. Либо стать целью заклинания лунный свет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Способности: смайлы да, картинки да, шрифты нет, опросы нет
образы да, автозамена ссылок включено, премодерация отключено, правка нет