Сообщение №: 212
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 18:16. Заголовок: Профессии в мире АБИОН
Список доступных профессий, которым можно обучиться в школе. Изначально игрок может выбрать только одну профессию, но преподаватель и обитатель в любой момент могут пойти в университет и изучить другие профессии. Как вы можете увидеть ниже, некоторым профессиям присуща активная сила, а некоторым только пассивная. И те, и другие профессии необходимы для прохождения игровых квестов, причем некоторые квесты можно пройти только с хорошо развитыми пассивными навыками, так как имеются локации, в которых расовые и профессиональные активные способности блокируются.
Если нет комментариев к бонусу, то бонусы увеличиваются на 1 каждый уровень, затрат маны возрастает на 1 каждые 2 уровня.
Уровень 1: Темная молния - черный разряд электричества, выпущенный из руки мага атакует 1 цель. Затрат маны: 2 Повреждение: 5 Уровень 2: Удар ярости - взгляд мага наносит повреждение цели, похожее на удар тупым оружием. Затрат маны: 2 Повреждение: 6 Уровень 3 Погрузить во Тьму - противника окутывает тьма и он вынужден пропустить ход Затрат маны: 5 Уровень 4: Цепная черная молния - молния поражает до 3 противников Затрат маны: 4 Повреждения: 8, 6, 4 Уровень 5: Внушить страх - страх противника становится для него реальностью. Продолжительность: 4 раунда, каждый раунд противник получает 5 дополнительных повреждений, которым не может сопротивляться; его атака, защита, магия и сопротивление заколинаниям на это время уменьшаются вдвое Затрат маны: 8 Уровень 6 Призвать Тьму - Мага окутывает темное облако, восстанавливающее 5 процентов его здоровья за раунд. Длительность - 6 раундов. Затрат маны: 10 Уровень 7 Темный щит - тьма окутывает мага, поглощая 80% урона, длительность - 6 раундов Затрат маны: 10
Поднять мертвого- оживление трупа, при этом оживленный теряет 1 уровень Расход маны: 1 очко/уровень оживляемого Призвать скелет Расход маны: 1 очкоХуровень призываемого/раунд Поднять вампира - некромант призывает существо, соответствующее расе и классу вампир Расход маны: 1 очкоХуровень призываемого/раунд Поднять зомби - некромант призывает существо, соответствующее классу зомби Расход маны: 1 очкоХуровень призываемого/раунд Призвать призрака Расход маны: 1 очкоХуровень призываемого/раунд Завладеть душой - некромант может полностью подчинить себе существо с уровнем на 3 ниже уровня некроманта. Расход маны: 3 очкаХуровень подчиняемого/раунд
Уровень всех призываемых существ на 1 меньше уровня некроманта
Светлый маг Иммунитет: Светлая Магия, Святая Магия Уменьшение повреждения: Магия Воды, Магия Земли Х2 Подверженность повреждению: Темная магия Х2 Уровень 1: Вспышка света - яркий свет, выпущенный из руки мага атакует 1 цель. Затрат маны: 2 Повреждение: 5 Уровень 2: Кулак света - взгляд мага наносит повреждение цели, похожее на удар тупым оружием. Затрат маны: 2 Повреждение: 6 Уровень 3 Ослепить - из-за яркого света противник теряет зрение и пропускает ход Затрат маны: 5 Уровень 4: Цепная вспышка света - свет поражает до 3 противников Затрат маны: 4 Повреждения: 8, 6, 4 Уровень 5: Благословить - у игроков с мировоззрением абсолют, иной или свет увеличивается атака, защита и сопротивление магии в 2 раза, у игроков с мировоззрением разрушение, тьма или хаос - уменьшается вдвое. Продолжительность: 4 раунда. Затрат маны: 8 Уровень 6 Призвать Свет - Мага окутывает свтлое облако, восстанавливающее 5 процентов его здоровья за раунд. Длительность - 6 раундов. Затрат маны: 10 Уровень 7 Светлый щит - свет окутывает мага, поглощая 80% урона, длительность - 6 раундов Затрат маны: 10
Сообщение №: 216
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 18:45. Заголовок: Лекарь
Лекарь
Уровень 1. Вылечить 3 единицы здоровья (мана - 3) Приготовить зелье маны (1) Приготовить зелье здоровья (1)
Уровень 2. Вылечить 5 единиц здоровья (мана - 3) Снять болезнь (1), снять проклятие (1), снять паралич (1) - (мана - 5)
С каждым последующим уровнем лекарь может вылечить на 2 пункта здоровья больше, затрат маны увеличивается на 1 каждые 2 уровня. Лекарь может снимать проклятия, болезни, паралич на 1 уровень ниже собственного уровня, затрат маны на это увеличивается на 1 каждые 2 уровня. Также с каждым уровнем эффективность зелья повышается на 1. Для приготовления зелья необходимы знания 2Хсила зелья.
Уровень 1. Предугадать ход противника (1) - маг угадывает ход и получает лишь 50% повреждений. Мана - 6 Ясновидение (1) - зайдя в помещение или иную локацию игры, предсказатель знает, что здесь происходило и о чем говорили. Мана - 8 Предсказать будущее(1) - прогноз предсказателя позволяет обратившемуся игроку найти клад, выиграть небольшую сумму денег, знать о предстоящих опасностях. Использование - 1 раз/день
Сообщение №: 218
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:03. Заголовок: Маг молниеносного боя
Маг молниеносного боя
Скорость(1) - 1 дополнительный ход за раунд Затрат маны - 3, ход на заклинание не тратится. Призвать меч(1) - появляется магический меч, наносящий удары цели. Сила атаки меча вдвое меньше силы атаки мага, меч неуязвим. Затрат маны: 4Храунд Целевая атака (1) - оружие мага наносит урон, равный сила атаки+1, защита от этой атаки уменьшается на 10%. Затрат маны - 1.
Сообщение №: 219
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:13. Заголовок: Маг стратегического боя
Маг стратегического боя
Инверсия (1) - персонаж 1 уровня теряет контроль над своей силой Затрат маны - 3 Доминирование (1) - персонаж первого уровня подчиняется воле мага. Длительность - 3 раунда Затрат маны - 7 Собрать команду - атака союзников мага увеличивается вдвое. Длительность: 1 бой Мана: 10
Сообщение №: 220
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:20. Заголовок: Ассасин
Ассасин
Тихое передвижение Обнаружить персонажей(1) - ассасин определяет местоположение всех скрытых персонажей и ботов 1 уровня. Затрат маны: 3 Скрыться (1) - ассасин становится незаметным для персонажей и ботов 1 уровня Затрат маны: 5 Дополнительная атака (1) - ассасин может провести дополнительную атаку оружием вне своего хода. Время, сила, тип атаки и противник определяется мастером.
Сообщение №: 221
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:24. Заголовок: Боец широкого профиля
Боец широкого профиля.
С каждым уровнем сила атаки и защиты увеличивается на 2, ловкость увеличивается на 1. Каждый пятый уровень эти параметры увеличиваются еще на 5, ловкость - на 3.
Сообщение №: 222
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:35. Заголовок: Шпион
Шпион
Открыть замок (1) Изготовить/обезвредить ловушку (1) Изучить магический предмет (1) - позволяет открыть скрытые свойства предмета 1 уровня. Затрат маны - 5. Карманное воровство (1) Слежка (1) - позволяет вору стать тенью выбранного персонажа первого уровня и незаметно видеть все его передвижения. Затрат маны - 10 Длительность - 1 день Уклонение +1/2 уровня
может комбинировать навыки мага любой стихии, но на два уровня ниже своего развития.
Уникальные способности (его уровня):
шипы из под земли - из земли выходят шипы, которые пронзают противника. Шанс увернутся зависит от ловкости атакуемого. Может атаковать (№) противников одновременно. Урон=№*20+100-(телосложение).
Каменный кулак - на противника падает град из камней (дистанционная магическая атака).
Сообщение №: 224
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:47. Заголовок: Маг Огня
Маг Огня
Призвать элементаля Огня
Мана на призывы элементалей не тратится. Маг не может вызвать одновременно (за ход) более 1 элементаля. Уровень призванного на 1 ниже уровня мага, максимальное количество призванных увеличивается на 1 каждые 2 уровня.
Огненная стрела - концентрирует энергию и создает стрелу из огня, атакующую противника. Дистанционная магическая атака.
Огненный круг - вокруг заклинателя образуется огненный круг, мешающий подойти близко.
Взрыв - мощный направленный вихрь пламени. поражает несколько рядом стоящих противников
Сообщение №: 225
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:48. Заголовок: Маг Земли
Маг Земли
Призвать элементаля Земли
Мана на призывы элементалей не тратится. Маг не может вызвать одновременно (за ход) более 1 элементаля. Уровень призванного на 1 ниже уровня мага, максимальное количество призванных увеличивается на 1 каждые 2 уровня.
Пыль - поднимается столб пыли, который ослепляет противника на №/3 ходов, но не меньше чем на 1. Затрат маны - 2*№
Скала - перед заклинателем вырастает скала за которой он может прятаться от оружия дальнего боя и дистанционных заклятий. действует 3*№ раундов, затем ее можно обойти. Скала может быть уничтожена многопрофильным или воздушным или земляным магом (за двойную затрату маны). Затрата маны - 5*№
Каменный кулак - на противника падает град из камней (дистанционная магическая атака).
Сообщение №: 226
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:48. Заголовок: Маг Воды Призвать э..
Маг Воды
Призвать элементаля Воды
Мана на призывы элементалей не тратится. Маг не может вызвать одновременно (за ход) более 1 элементаля. Уровень призванного на 1 ниже уровня мага, максимальное количество призванных увеличивается на 1 каждые 2 уровня.
Высокая волна - волна смывающая противника. Он барахтается в воде, пока мастер не скажет что он выбрался. Время пребывния в воде зависит от ловкости. (работает, если рядом есть водоем).
Дождь - вызывает дождь. Сила дождя регулируется заклинателем от легкого моросящего, до "стена воды". используется в различных целях. Прямого ущерба противнику не наносит.
Сообщение №: 227
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:49. Заголовок: Маг Воздуха
Маг Воздуха
Призвать элементаля Воздуха
Мана на призывы элементалей не тратится. Маг не может вызвать одновременно (за ход) более 1 элементаля. Уровень призванного на 1 ниже уровня мага, максимальное количество призванных увеличивается на 1 каждые 2 уровня.
Вихрь - вокруг заклинателя образуется вихрь, ограждающий от дистанционных атак.
Сообщение №: 229
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 20:59. Заголовок: Шаман
Шаман
Призвать Духа Предков На призыв мана не расходуется. Уровень Духа всегда ниже уровня Мага. Освободить душу(1) - позволяет персонажам 1 уровня вернуть захваченную душу Затрат маны: 3 (далее 3Хуровень освобождаемого) Обратить в камень(1) - персонаж первого уровня превращается в камень и пропускает 3 хода. Затрат маны - 8
Песня смелости (1) - у всех союзников снимается эффект страха (1), атака, защита, магия и сопротивление магии вырастает на 1. Затрат маны - 2. Песня паники (1) - всех противников 1 уровня охватывает страх, заставляя пропустить ход, в следующем раунде их атака, защита, магия и сопротивление магии уменьшается на 1. Затрат маны - 5 Изучить магический предмет (1) - позволяет открыть скрытые свойства предмета 1 уровня. Затрат маны - 3. Открыть замок - +1 Использовать магический предмет +1 Читать свиток +1
Сообщение №: 232
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 10.01.10 21:19. Заголовок: Оракул
Оракул
Ясновидение (1) - зайдя в помещение или иную локацию игры, предсказатель знает, что здесь происходило и о чем говорили. Затрат маны - 8 Освятить предмет - любой предмет, на который наложено данное заклинание наносит двойной урон противникам. Затрат маны: 4 Длительность: 3 раунда Прогнать Тени - все призванные существа, животные и клоны ниже уровня оракла исчезают Затрат маны: 10
Зачарователь-Археолог Инверсия (1) - персонаж 1 уровня теряет контроль над своей силой, мана - 3 Доминирование (1) - персонаж первого уровня подчиняется воле мага. Длительность - 3 раунда, мана - 7. Изучить магический предмет (1) - позволяет открыть скрытые свойства предмета 1 уровня. Мана - 1. Прочитать свиток - 1 Написать свиток - 1 - позволяет писать свитки с известными игроку заклинаниями 1 уровня Интеллект +1
С каждым уровнем сила вырастает на 1 Интеллект увеличивается на 1 каждые 3 уровня
Техномаг Призыв механической брони - на маге появляется броня, поглощающая 80% повреждений. Ловкость уменьшается на 2. Длительность - 7 раундов Затрат маны - 10 Призвать механического голема (1) Мана на призывы големов не тратится. Маг не может вызвать одновременно более 1 голема. Уровень призванного на 1 ниже уровня мага, количество призванных увеличивается на 1 каждые 5 уровней. Изготовить взрывчатку (1)
Астролог- Космомаг Уровень 1. Звездная пыль (1) - пыль ослепляет противника 1 уровня, заставляя его пропустить ход. Мана - 3 Предсказать будущее (1) - помогает предугадать следующий ход противника, уменьшая атаку на 50 %. Мана - 5. Космическая скорость (1) - Увеличивает скорость персонажа, позволяя провести 2 атаки за раунд. Мана - 7.
С каждым уровнем сила Астролога вырастает на 1 Уменьшение повреждения вырастает на 5% Затрат маны вырастает каждые 2 уровня
Психолог Правдовидение (n/уровень) Убеждение +2/уровень Псих. контроль: (n/уровень) Психолог берет под контроль сознание и тело жертвы, полностью управляя ее действиями. Эффект: Полное управление действиями цели, магию использовать нельзя (возможно сопротивление на уровне подсознания, однако изменить действия нельзя). Особенность: Требует полной концентрации на жертве, при атаке на психолога, либо совершении психологом другого действия влечет к снятию контроля. Ограничения: (n > уровня основного и телепатического уровня цели), в противном случае можно лишь путать мысли.
1. Иллюзия (n) - Создание реалистичной иллюзии или иллюзорное перевоплощение себя или другой цели в кого бы то ни было с воздействием на все шесть чувств цели; что делает иллюзию не отличимой от реальности. Ограничение: Персонажи с уровнем правдовиденья n и выше - не подвергаются эффектам иллюзий.
2. Телепатия (2)
3. Контроль сознания (n) - Парапсихолог берет под контроль сознание жертвы блокируя ей контроль над телом, и постепенно убивая жертву остановкой дыхания и сердца. Эффект: нанесение урона 15 * n / раунд, пропуск хода целью Особенность: Требует полной концентрации на жертве, при атаке на парапсихолога, либо совершении парапсихологом другого действия влечет к снятию контроля.
1. Ментальный блок (n) - все персонажи n уровня не могут ход использовать магию 1 ход. На следующем уровне персонажи (n-1) уровня в течении 2 ходов, (n-2) уровня - 3 и т.д.
2. Телепатия (2)
3. Иллюзия страха (n) - персонаж (уровень <=n) видит в реальности свои самые суровые страхи, многократно преувеличенные магом. Охваченный паникой он сбегает с поля боя, либо пытается сопротивляться получая штраф к атаке и защите 70%.
Сообщение №: 240
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 17.01.10 17:38. Заголовок: Гипнотизер
Гипнотизер Великое внушение (1) - персонаж первого уровня выполняет желание гипнотизера, считая это своим собственным желанием. После исполнения не помнит, как совершил поступок. Затрат маны - 5 Изменение местности (1) - персонажам первого уровня кажется, что место, в котором они находились - изменилось. Это дает штраф 50% ко всем их атакам и защитам. Затрат маны - 3 Галлюцинации (1) - у персонажа начинаются видения, сбивающие его с толку. Он может спутать врагов с друзьями, испытать страх, сам нанести себе ранения. Затрат маны - 6
Сообщение №: 241
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 17.01.10 17:39. Заголовок: Демагог новая редакция
Демагог Убеждение +5/уровень Читать свитки - +3/уровень Успокоение речами(n/уровень) - персонаж (n >= уровень цели) перестает быть и прекращает бой, либо пропускает 10 ходов. При (n < уровень цели) жертва полностью успокаивается и расслабляется.
Сообщение №: 242
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 17.01.10 17:41. Заголовок: Пиромант
Пиромант Испепелить взглядом (1) Затрат маны - 5 Урон - 7 Самовозгорание (1) - персонаж 1 уровня загорается, теряя по 2 пункта жизни и нанося повреждения огнем всем рядом стоящим. Затрат маны - 7 Расплавить замок (1) - замки первого уровня плавятся под взглядом пироманта, позволяя персонажу открыть запертую дверь или тайник. Затрат маны - 2
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Способности: смайлы да, картинки да, шрифты нет, опросы нет
образы да, автозамена ссылок включено, премодерация отключено, правка нет