|
| Злой Мастер игры
|
Сообщение №: 263
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг:
5
Награды:
|
|
Отправлено: 18.01.10 10:45. Заголовок: Правила ролевой игры.
Правила ролевой игры. 1. Правила отыгрышей 1.1. В течение 8 часов после заполнения анкеты, для вас создастся лист персонажа, ссылка на который будет в вашем личном звании. Сразу после этого вы получите доступ в игровые разделы. 1.2. Ваш игровой возраст должен соответствовать расе и образованию персонажа 1.3. Запрещается использовать заклинания, способности или предметы, не указанные в вашем листе персонажа. 1.4. Запрещается использование оружия, брони, свитков, зелий, амулетов, артефактов, чьи требования выше возможностей вашего персонажа в данный момент. 1.5. Сразу же после получения прописки, ваш персонаж является полноценным гражданином страны, он обязан следовать ее законам и периодически появляться в своем родном доме. 1.6. Ваш игровой пост должен содержать не менее 5 строк. Прямая речь оформляется жирным стандартным шрифтом, действия - курсивом, мысли - синим шрифтом, речь отыгрываемых вами вспомогательных персонажей - зеленым шрифтом. Другие цвета шрифта в игровом сообщении использовать запрещено. Комментарии к отыгрышу пишутся в оффтопе (вторая кнопка с конца над формой отправки сообщения). Также запрещается злоупотреблять в вашем сообщении заглавными буквами, такое допускается ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРИКА и выделяется как прямая речь. 1.7. В оффтопе запрещены оскорбления участников игры. Замечания игрокам имеет право делать только администрация. 1.8. Запрещается нахождение в нескольких игровых темах одновременно. При переходе в другую тему в начале первого сообщения пишите в слешах название предыдущей темы, вашу одежду, прическу, в конце последнего сообщения - место, куда вы направились. Пример: начало: /----арена--- Белое пышное платье с глубоким вырезом, синий плащ, волосы распущены, на шее бриллиантовое колье/ конец: /-----больница----/ 1.9. Расстояния неблизкие, поэтому пешком вы мгновенно перебраться из одной темы в другую не сможете. При переходе пешком 1 раздел форума занимает примерно минуту, при поездке на лошади - несколько секунд. Имейте ввиду, внутри больших зданий лошади не скачут. Мгновенный переход из темы в тему возможен только при телепортации или при использовании портала. 1.10. Игра идет в режиме реального времени, то есть 1 игровой день равен 1 реальному дню. Некоторые заведения работают только в определенные часы, время игры - московское. 1.11. Одежда вашего персонажа должна соответствовать погоде и его материальному положению. 1.12. Материализация предмета возможна только из ваших личных вещей, находящихся у вас дома. Так же возможно "дистанционное воровство" при высоком уровне развития воровского навыка. Личные вещи, которые вы желаете телепортировать во время игры просьба перечислить в первом сообщении вашего дома/комнаты. 1.13. Не забывайте, что ваши персонажи должны есть и спать, иначе они постепенно будут терять очки жизни. Питание в общественных заведениях - платное, на некоторых местах работы вас покормят 1 раз в день, на территории академии еда бесплатна. Также вы можете сами приготовить еду, для этого вам надо купить продукты или заняться охотой/собирательством/фермерством. 1.14. Запрещается менять возраст, расу, отменять профессию персонажа во время игры. 1.15. Запрещается проникновение на частную собственность без разрешения хозяев. Исключение: высокий уровень воровства, но в таком случае вас могут арестовать. 1.16. Не забывайте, что ваш персонаж не может унести на себе все ваши доспехи, амулеты, оружие, поэтому в личной подписи или первом сообщении в данной локации указывайте то оружие, одежду, амулеты, которые на вас в данный момент. 1.17. Ваш персонаж - не вы, он не читает другие локации, поэтому он не может знать, что там происходило в его отсутствие (за исключением высоко развитых соответствующих навыков) 1.18. Если у вас есть навык телепатии, то при написании мыслей укажите, скрыли ли вы их, а если скрыли, то от кого. Персонажи с более низким уровнем телепатии не могут читать скрытые мысли персонажей более высокого уровня, как и не могут скрывать свои мысли от более высокого уровня телепатии. 1.19. Запрещается решать за других персонажей: вы не имеете права без согласия собеседника описывать его чувства, эмоции, реакцию на то или иное действие. 1.20. Не забывайте о реальности. Если у вас менее 10% жизни, вряд ли ваш персонаж может быстро бегать, высоко прыгать и т.п. 1.21.Сухие посты, состоящие только из прямой речи неинтересны. Задумайтесь, в жизни во время разговора вы не стоите столбом, вы как-то двигаетесь, может быть что-то едите/пьете, поправляете прическу, дотрагиваетесь до кого-либо, что-либо думаете и т.п. В игре от вашего персонажа требуется то же самое. 2. Начисление пунктов опыта, повышение уровня 1. В игре существуют три вида уровней: основной, профессиональный и религиозный. 2.1. Для перехода на следующий основной уровень персонажу необходимо набрать: с 1 на 2 - 500 очков. 2-3 - 650 3-4 - 850 4-5 - 1100 5-6 - 1400 6-7 -1750 7-8 - 2150 8-9 - 2600 9-10 - 3100 10-11 - 3650 11-12 - 4250 12-13 - 4900 13-14 - 5600 14-15 - 6350 2.2. Опыт начисляется за: баллы, набранные адептом (1 балл=1 очко) лекции преподавателей (1 лекция=15 очков) выставленные оценки (1 оценка=15 очков) статьи в газету (1 статья=10 очков) удачно выполненные квесты администрации (количество очков определяет администратор победу в боях (очки опыта определяет администрация) работу в городе (для каждой должности свой опыт в зависимости от образования) Качественный игровой пост - 5 очков опыта 2.3. Профессиональный уровень у адептов и преподавателей обычно соответствует основному, дополнительный профессиональный опыт можно получить, выполняя специальные квесты 2.3. Религиозный опыт начисляется только за квесты в интересах мировоззрения вашего персонажа. Квесты можно получить в соответствующих храмах, сектантам - в междумирье. 2.4. Таблица перехода на религиозный уровень: Послушник - Монах - 500 религиозного опыта Монах - Священник - 1500 Священник - Жрец - 5000 Жрец - Верховный жрец - 15000 2.4. При повышении уровня вы получите личное сообщение от администрации, в котором вам предложат распределить пункты характеристик, увеличив силу, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость или харизму. 2.5. При повышении уровня возрастают характеристики персонажа. 2.6. Каждый предмет Университета дает бонусные навыки вашему персонажу. 2.7. Жители и преподаватели имеют право изучить в академии любой желаемый предмет и/или получить дополнительную профессию. Уровень освоения навыка в таком случае будет равняться количеству семестров, затраченых на ее изучение. 2.8. Подсчет опыта производится еженедельно по воскресеньям. 3. Проведение боев 3.1. Бой с игроком. Бои в данной игре пошаговые. В зависимости от вашей расы, класса, уровня у персонажа определенное количество ходов. За 1 ход вы можете использовать 1 атаку и 1 защиту, атаковать оружием или магией - решать вам. Выберите атаку или магию, на ваше усмотрение. В сообщении красиво опишите свои действия, при бое оружием - напишите куда вы били, при атаке магией - какое заклинание использовали. Ваш соперник автоматически использует защиту или сопротивление магии, в зависимости от вашего хода. Для того, что бы определить пробили Вы защиту противника или нет в случае рукопашного боя (или магической атаки) сопоставляется Ваша ловкость и ловкость противника. Если Ваша ловкость превосходит его ловкость в 1,5 раза – шанс пробить ее равен 70% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 6) Если Ваша ловкость превосходит его ловкость в 2 раза – шанс пробить ее равен 80% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 5) Если Ваша ловкость превосходит его ловкость в 2,5 раза – шанс пробить ее равен 90% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 4) Если Ваша ловкость превосходит его ловкость в 3 раза – шанс пробить ее равен 95% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 3) Если Ваша ловкость превосходит его ловкость в 4 раза и более – шанс пробить ее равен 100% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 2) Если Ваша ловкость меньше его ловкости в 1,5 раза – шанс пробить ее равен 40% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 8) Если Ваша ловкость меньше его ловкости в 2 раза – шанс пробить ее равен 30% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 9) Если Ваша ловкость меньше его ловкости в 2,5 раза – шанс пробить ее равен 15% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 10) Если Ваша ловкость меньше его ловкости в 3 раза – шанс пробить ее равен 8% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 11) Если Ваша ловкость меньше его ловкости в 4 раза и более – шанс пробить ее равен 3% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 12) В ином случае (примерно равны) - шанс пробить ее равен 60% (на двух костях выпадает в совокупности более или равно 7) при дистанционной атаке аналогично рассчитываются ловкости атакующего и защищающегося. В случае дистанционной магической атаки шанс увернуться в два раза меньше (внимание: увернутся можно не от любой магической атаки). Для магических атак рассчитывается соотношение силы магии и сопротивления магии. В случае, если атака прошла ущерб определяется по формуле: 1. Рукопашный бой. Ущерб = (Атака/защиту*силу + случайное число Оффтоп: (для уровня 1-6 - от 1 до 6, уровня 6-12 - от 2 до 12 и т.д.)/ 1/2телосложения); 2. Дальний бой: Ущерб = (атака/телосложение*силу + случайное число); 3. Для магической атаки – исходя из характеристик заклинания. Некоторые бонусы, например уклонение, действуют автоматически на усмотрение мастера. Если во время вашего боя мастер отсутствует - надеемся на вашу честность, посчитайте урон сами. Опыт засчитается только в случае победы (0 жизней у вашего соперника), но вы можете прервать бой в любой момент. Персонаж с 0 жизней автоматически переносится в храм своего вероисповедания по месту прописки (сектанты - в междумирье) и находится там до восстановления 50% жизни. Если в вашем государстве нет храма вашей религии - персонаж переносится в главный храм. Не забывайте, что каждое заклинание стоит определенного количества очков маны, и если маны недостаточно - атаковать заклинаниями вы не сможете. 3.2. Бой с ботом За пределами города и в подземельях на вас будут нападать монстры, разбойники, представители враждебных рас. Если вы выберете убежать - можете продолжать дальше заниматься своими делами на форуме, если выберете драться - бой проводится как и с игроком, только за монстра ходы делает администратор игры. В случае победы администратор сообщает, сколько очков опыта вы получили, также после боя с ботом вы можете получить шкуры, мясо, оружие, украшения, деньги, артефакты, одежду. 3.3.Запрещается описывать урон, нанесенный вами врагу. Отрубили вы руку противнику или нет - решает только мастер. 4. Возможные штрафы 4.1. За нарушения игровых правил с игрока снимаются пункты опыта (от 20 до 1000 в зависимости от нарушения). Штрафовать по этому пункту имеет право только мастер игры. 4.2. За нарушение законов вашего государства следует арест (если попадетесь), в таком случае отыгрыши будут возможны только в одной теме - тюрьма по месту прописки, срок заключения определяет правительство города. Арестовывать имеют право только солдаты данного государства. 4.3. За преувеличение своих способностей, использование силы, не указанной в листе персонажа снимается от 1000 до 7000 пунктов опыта, в зависимости от нарушения. 4.4. За каждый игровой пост, объемом менее трех строк снимается 5 пунктов опыта.
|
|
| Имя: Графиня Джина Империал Магнус Возраст: 2000 лет Раса: Демон (7) Профессия: Ментальный маг (14) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
|
Сообщение №: 7601
В кошельке: бабло
Зарегистрирован: 01.07.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
46
Образ:
Награды:
|
|
Отправлено: 03.11.13 07:54. Заголовок: 1.8. При переходе в..
1.8. При переходе в другую тему в начале первого сообщения пишите в слешах название предыдущей темы, вашу одежду, прическу, в конце последнего сообщения - место, куда вы направились. Пример: начало: /----арена--- Белое пышное платье с глубоким вырезом, синий плащ, волосы распущены, на шее бриллиантовое колье/ конец: /-----больница----/ 1.10. Игра идет в режиме реального времени, то есть 1 игровой день равен 1 реальному дню. Некоторые заведения работают только в определенные часы, время игры - московское. 1.12. Материализация предмета возможна только из ваших личных вещей, находящихся у вас дома. Так же возможно "дистанционное воровство" при высоком уровне развития воровского навыка. Личные вещи, которые вы желаете телепортировать во время игры просьба перечислить в первом сообщении вашего дома/комнаты. 1.15. Запрещается проникновение на частную собственность без разрешения хозяев. Исключение: высокий уровень воровства, но в таком случае вас могут арестовать. 1.16. Не забывайте, что ваш персонаж не может унести на себе все ваши доспехи, амулеты, оружие, поэтому в личной подписи или первом сообщении в данной локации указывайте то оружие, одежду, амулеты, которые на вас в данный момент. 1.18. Если у вас есть навык телепатии, то при написании мыслей укажите, скрыли ли вы их, а если скрыли, то от кого. Персонажи с более низким уровнем телепатии не могут читать скрытые мысли персонажей более высокого уровня, как и не могут скрывать свои мысли от более высокого уровня телепатии. . 1.20. Не забывайте о реальности. Если у вас менее 10% жизни, вряд ли ваш персонаж может быстро бегать, высоко прыгать и т.п.
|