Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.12.08 15:15. Заголовок: Правила RPG
1. Правила отыгрышей; 2. Начисление пунктов опыта, повышение уровня; 3. Проведение боев; 4. Покупки, налоги; 5. Возможные штрафы.
| |
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:29. Заголовок: 1. Правила отыгрышей..
1. Правила отыгрышей 1.1. Сразу же после регистрации персонажа вы получите письмо, в котором вам предстоит ответить на несколько вопросов для создания листа вашего персонажа. Без листа персонажа игрок не допускается. 1.2. Ваш игровой возраст должен соответствовать расе и образованию персонажа 1.3. Запрещается использовать заклинания, способности или предметы, не указанные в вашем листе персонажа. 1.4. Запрещается использование оружия, брони, свитков, зелий, амулетов, артефактов, чьи требования выше возможностей вашего персонажа в данный момент. 1.5. Сразу же после создания листа персонажа, ваш герой должен получить прописку. Так называемые БОМЖи отправляются в тюрьму или на исправительные работы 1.6. Запрещается создавать дополнительные комнаты в купленном вами доме или квартире, снимаемом номере отеля. 1.7. Ваш игровой пост должен содержать не менее 5 строк. Прямая речь оформляется жирным стандартным шрифтом, действия - курсивом, мысли - синим шрифтом, речь отыгрываемых вами вспомогательных персонажей - зеленым шрифтом. Другие цвета шрифта в игровом сообщении использовать запрещено. Оффтоп пишется между двумя слешами - /офф: текст вашего оффтопа/. Также запрещается злоупотреблять в вашем сообщении заглавными буквами, такое допускается ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРИКА и выделяется как прямая речь. 1.8. В оффтопе запрещены оскорбления участников игры. Замечания игрокам имеет право делать только администрация. 1.9. Драки на территории АБИОНа и Истхевена вне арены разрешены, но если это увидят стражи порядка - вас арестуют. 1.10. Запрещается использование стиля одежды, предметов, техники, не перечисленных в описании мира. 1.11. Запрещается нахождение в нескольких игровых темах одновременно. При переходе в другую тему в начале первого сообщения пишите в слешах название предыдущей темы, вашу одежду, прическу, в конце последнего сообщения - место, куда вы направились. Пример: начало: /----арена--- Белое пышное платье с глубоким вырезом, синий плащ, волосы распущены, на шее бриллиантовое колье/ конец: /-----больница----/ 1.12. Расстояния неблизкие, поэтому пешком вы мгновенно перебраться из одной темы в другую не сможете. При переходе пешком 1 раздел форума занимает примерно минуту, при поездке на лошади - несколько секунд. Имейте ввиду, внутри больших зданий лошади не скачут. Мгновенный переход из темы в тему возможен только при телепортации или при использовании портала. 1.13. Игра идет в режиме реального времени, то есть 1 игровой день равен 1 реальному дню. Некоторые заведения работают только в определенные часы, время игры - московское. 1.14. Одежда вашего персонажа должна соответствовать погоде и его материальному статусу. 1.15. Изначально персонаж имеет в инвентаре 3 комплекта одежды и 2 украшения. Дополнительные вещи следует покупать в магазине. Предмет изниоткуда не появляется. 1.16. Материализация предмета возможна только из ваших личных вещей, находящихся у вас дома. Так же возможно "дистанционное воровство" при высоком уровне развития воровского навыка. 1.17. Не забывайте, что ваши персонажи должны есть и спать, иначе они постепенно будут терять очки жизни. Питание в общественных заведениях - платное, на некоторых местах работы вас покормят 1 раз в день, на территории академии еда бесплатна. Также вы можете сами приготовить еду, для этого вам надо купить продукты или заняться охотой/собирательством/фермерством. 1.18. Запрещается менять возраст, расу (за исключением принятия переходной или элитной), отменять класс персонажа во время игры. 1.19. Запрещается проникновение на частную собственность без разрешения хозяев. Исключение: высокий уровень воровства, но в таком случае вас могут арестовать. 1.20. Не забывайте, что ваш персонаж не может унести на себе все купленные вами доспехи, амулеты, оружие, поэтому в листе персонажа указывайте то оружие, одежду, амулеты, которые на вас в данный момент.
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:30. Заголовок: 2. Начисление пункто..
2. Начисление пунктов опыта, повышение уровня 2.1. Для перехода на следующий уровень персонажу необходимо набрать 700 очков. 2.2. Очки опыта даются за: баллы, набранные адептом (1 балл=1 очко) лекции преподавателей (1 лекция=100 очков) выставленные оценки (1 оценка=5 очков) статьи в газету (1 статья=10 очков) удачно выполненные квесты администрации (количество очков определяет администратор победу в боях (очки опыта определяет администрация)[ работу в городе (для каждой должности свой опыт в зависимости от образования) 2.3. Начальный уровень игроков: адепт - 1 преподаватель - 4 обитатель - 2 или 3 в зависимости от класса, расы, возраста, образования Преподавателю присваивается навык по преподаваемым им предметам, соответствующий его уровню. 2.4. При повышении уровня вы получите личное сообщение от администрации, в котором вам предложат распределить пункты характеристик, увеличив силу, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость или харизму. 2.5. При повышении уровня возрастают расовые и классовые характеристики персонажа. 2.6. Предметы АБИОНа, не внесенные в обязательные классовые навыки изучаются по желанию. Каждый предмет дает бонусные навыки вашему персонажу. 2.7. Жители и преподаватели имеют право изучить в академии любой желаемый предмет и/или получить дополнительный класс. Уровень освоения навыка в таком случае будет равняться количеству семестров, затраченых на его изучение.
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:31. Заголовок: 3. Проведение боев ..
3. Проведение боев 3.1. Бой с игроком. Бои в данной игре пошаговые. В зависимости от вашей расы, класса, уровня у персонажа определенное количество ходов. Под формой ответа вы видите надпись: "Ваш ход #1 : " и поле выбора. За 1 ход вы можете использовать 1 атаку и 1 защиту, атаковать оружием или магией - решать вам.Выберите атаку или магию, на ваше усмотрение. В сообщении красиво опишите свои действия, при бое оружием - напишите куда вы били, при атаке магией - какое заклинание использовали. Нажимайте кнопку отправить, получаем в следующем сообщении: Пользователь 'Инсомния' совершил следующее действие: Ваш ход #1 'Атака' : 4 Ваш соперник должен в таком случае выбрать защиту или сопротивление магии, в зависимости от вашего хода. Полученное число в строке "атака" умножаем на бонус атаки в листе персонажа, магию - на бонус магии, защиту - на бонус защиты и т.п. Из результата вашей атаки вычитаем результат защиты соперника, результат вычитаем из количества жизни. Дальше атакует соперник, вы защищаететсь. Пример: у вас в листе персонажа атака 6, следовательно ваш удар по силе 6*4=24. У соперника защита 8, он отразил удар на 8*2= 16. Вы нанесли урон 24-16=8. Опыт засчитается только в случае победы (0 жизней у вашего соперника), но вы можете прервать бой в любой момент. Персонаж с 0 жизней автоматически переносится в больницу и находится там до восстановления 50% жизни. Не забывайте, что каждое заклинание стоит определенного количества очков маны, и если маны недостаточно - атаковать заклинаниями вы не сможете. Мана не тратится только на расовые способности персонажа и на заклинания, прочтенные со свитка. 3.2. Бой с ботом За пределами города и в подземельях на вас будут нападать монстры, разбойники, представители враждебных рас. Пример: сообщение от администратора: на вашем пути встретился слабый волк. Уровень 1, жизнь 15, атака 5, защита 5, магия 0, сопротивление магии 1. Вы можете: драться, убежать. Если вы выберете убежать - можете продолжать дальше заниматься своими делами на форуме, если выберете драться - бой проводится как и с игроком, только за монстра ходы делает администратор игры. В случае победы администратор сообщает, сколько очков опыта вы получили, также после боя с ботом вы можете получить шкуры, мясо, оружие, украшения, деньги, артефакты, одежду.
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:32. Заголовок: 4. Покупки, налоги ..
4. Покупки, налоги 4.1. За владение недвижимостью еженедельно взимается налог в зависимости от стоимости недвижимости 4.2. Налог не взимается за: - комнаты в общежии - снятие гостиничного номера - проживание в родовом замке (налоги платит только владелец замка) - квартиры, выданные администрацией города врачам или стражам порядка. 4.3. Для ведения собственного бизнеса в Истхевене игрок должен: - получить лицензию на данный вид деятельности - закупать товары на оптовой базе города (товары не с оптового склада не продаются) - купить помещение для ведения бизнеса и еженедельно выплачивать налоги - наценка на товары может быть любой: на усмотрение игрока 4.4. Деньги за покупки и заказы блюд в кафэ и ресторанах, оказание платных услуг снимаются со счета еженедельно в день получения заработной платы и уплаты налогов. 4.5. Покупки в магазинах должны быть обыграны как любые действия в игре.
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:33. Заголовок: 5. Возможные штрафы ..
5. Возможные штрафы 5.1. За нарушения игровых правил с игрока снимаются пункты опыта (от 20 до 1000 в зависимости от нарушения) и взимается денежный штраф ( от 50 м.м. до 50 з.м. в зависимости от нарушения). Штрафовать по этому пункту имеет право только администрация проекта. Сумма штрафа в таком случае не перечисляется на другие счета. 5.2. За нарушение законов Истхевена взимается денежный штраф (от 20 м.м. до 30 з.м.) в зависимости от нарушения. Сумма штрафа перечисляется на счет города. Штрафовать по этому пункту имеют право только наместник и стражи порядка. 5.3. За нарушение Устава Академии - с адептов взимается денежный штраф и снимаются пункты опыта, эквивалентные снятым с него баллам; штрафовать по данному пункту имеют право только сотрудники Академии - с персонала взимается денежный штраф и снимаются пункты опыта; штрафовать по данному пункту имеет право только администрация Академии
| |
|
|
|