Мирьфен родился и воспитывался в ничем не выделяющимся клане, одном из очень многих кланов Тёмных земель. Пройдя обучение и с первой же попытки преодолев обязательные испытания, он сравнительно рано получил право распоряжаться собой. Мирьфен мог бы остаться и легко получить весьма высокий племенной ранг в своём клане, но он предпочёл полную свободу и сразу после испытаний ушёл куда глаза глядят. Спустя всего два дня он повстречал лагерь бродячих цирковых. «А ведь это отличная возможность побывать в разных местах и многое узнать и увидеть» – подумал тогда Мирьфен и напросился с ними. Его охотно взяли, так как парень выглядел весьма крепким и ловким. В итоге он немало повидал, путешествуя вместе с цирком и выступая в качестве акробата. Но долго так не продолжалось. Однажды во время очередной ночной стоянки на лагерь напали разбойники. Цирковые сражались отчаянно и грабителям пришлось дорого заплатить, но всё же они перебили всех и унесли с собой всё ценное. Мирьфену же очень повезло. Он в схватке получил удар обухом топора по голове и потерял сознание, бандиты же в общей свалке посчитали его убитым. Очнувшись, он смог по следам найти лагерь бандитов и незаметно проникнуть в шатёр главаря. Внутри не было никого, кроме спящего хозяина, и это было большой удачей. Мирьфен схватил лежавший рядом короткий меч и быстрым движением вонзил его в грудь главаря – тот не смог даже вскрикнуть, только тихо всхлипнул. Это было первый раз, когда крайне спокойный и рассудительный акробат поддался эмоциям. Здесь он впервые убил, здесь впервые ощутил радость отмщения, когда почувствовал, с каким сопротивлением клинок разрывает плоть, как задевает кость, как вздрагивает враг. Затем Мирьфен так же незаметно покинул лагерь, взяв с собой тот самый меч. Вскоре он поступил на службу в войска Тёмных земель в качестве разведчика и следопыта. Но непонятное, всё сильнее зарождающееся в нём беспокойство заставило его покинуть успешно начатую службу. Мирьфен предпочёл стать наёмником - стать нейтральным и отгородиться от политических игр и интриг, в которые бы его наверняка рано или поздно вовлекли.
7. Внешность вашего персонажа - Волосы чёрные, глаза серо-зелёные, рост - 183 см, вес - 68 кг. Предпочитает тёмную дорожную одежду. На шее висит небольшой ярко-синий камень на обычной верёвке. Выражение лица обычно спокойно-сосредоточенное.
8. Страхи вашего персонажа - Мирьфен боится как явного, так и скрытого контроля над собой, своими поступками и суждениями со стороны посторонних, в результате чего крайне подозрительно относится к любым проявлениям дружбы и привязанности.
9. Привычки персонажа - При разговоре может постоянно теребить подбородок, особенно если беседа напряжённая. Если сильно нервничает, сжимает в руке камень, висящий на шее. Также имеет неприятную привычку обдумывать и взвешивать каждое слово, прежде чем ответить, иногда выводя собеседников из себя.
10. Предпочтения персонажа – К представителям любых рас Мирьфен изначально относится одинаково нейтрально. Для него любое разумное существо - не более чем потенциальный наниматель. Если же существу нечего предложить, то Мирьфен теряет к нему всякий интерес. Ему нравятся прямые речи и суждения. Размытость и пафосность же в словах собеседника его будут раздражать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Способности: смайлы да, картинки да, шрифты нет, опросы нет
образы да, автозамена ссылок включено, премодерация отключено, правка нет