6. Биография. Мой отец – Высший (истинный) вампир Лорд Келлен Шейд из клана Тремер, а матерь – нимфа Хесса. Предки в браке не состояли. Обычна история: привет - пока, повстречались да разбежались. Воспитывал меня учитель, поставленный отцом, так как нимфы ветрены и до моего воспитания матери как-то не было дела, а отец вечно занят. Учителя звали очень длинно и заковыристо, в общем, как только он мне назвал свое имя, я тут же его сократила, так практичнее (вы бы видели, как его перекосило!). Да, кстати, вы не думайте, мамочка у меня хорошая, она даже совершила невероятный подвиг для нимфы - понянчилась со мной пару лет, после мою светлость спихнули папиной ученице (типа итоговый экзамен на выживание;)), а уж после я попала к Эрнесту. Ничего такой дядечка, предмет свой знает, но я все равно играю на нервах лучше! Но тогда я это плохо понимала, и из всех сил старалась, и очень обижалась, если казалось, что ничего не вышло, и… пакостила с удвоенной силой! Теперь Эрнесту достается не так сильно, как тогда. Но у вампиров безупречная память… Так вот стукнуло мне семьдесят годков и скатертью дорожка. А куда мне идти? Правильно куда хочь. Года три ерундой страдала, пока папаня не отловил. Сразу видно - слог Эрнеста, видать папочка тоже у него учился… Лекция длилась минут сорок, у меня аж шея затекла, и глаза начали слезиться… А то! Поди, попробуй, посиди, задрав голову, еще и в глаза смотреть надо, ну типа раскаялась… Ага как же, чтоб я да раскаялась… Хмм…в общем папочка тоже не поверил. Стребовал с меня бережно хранимую зачетку (был у Эрнеста такой заскок, оценки выставлять), полюбовался на эти самые оценки и вынес приговор… Нет, и чего меня в детстве не отдали в этот… пансионат для благородных девиц? В общем, доченька, говорит, быть тебе дипломированным магом… Опять учеба, а я уж была вкус жизни почувствовала, а Эрнетс, ск....а такая(!) нет, чтобы мне каких двоек да не зачетов понаставлять, чуть ли не отличницей выставил (его можно понять, а то вдруг меня к нему на переобучение отправят?!), но все равно - гад!! Нет, я ни к тому веду, что оценки мне завышены, просто надо было учится хуже… И почему самые хорошие идеи вечно опаздывают? Вот, например как та, когда я вазу склеивала магией … Надо было взять обычный клей, так нет, я ж крутой маг(!!!), ваза потом еще очень долго вопила разные непристойности… Так, я чего то отвлеклась… В общем теперь я собираюсь здесь учится, если возьмут, а если не возьмут, то мне такое обещали, что учеба (как такова) раем покажется…
7. Внешность. Волосы слегка вьющиеся темные с рыжиной, нос прямой (сломала, когда со столбом встретилась…Понаставляли, понимаешь тут, нормальным вампирам пройти нельзя!.. Мне тогда за попойку очень влетело, особенно когда Эрнест узнал, что придется оплачивать ремонт таверны…Ну не умею я пить(!), а научится с таким надзором ой как сложно… И отмазка: типа, я таким образом собиралась учится контролировать силу, не прокатила…таверна тому подтверждение…). Черты лица у меня правильные, благородные (а то, папа – вампир, мама – нимфа!). Фигурка тоже ничего(огромный респект мамочке), соблазнительная такая (правда народ о ней сразу же забывает как только я им улыбаюсь, не то что бы в темных землях вампиров мало, но все равно народ впечатляется и начинает киснуть..).Тонкие ухоженные пальчики, неизменно накрашенные черным лаком…а, про глаза забыла рассказать, так вот, они у меня тоже черные, сумеречные, то есть… в общем их надо видеть, прада иногда они светлеют или становятся золотистыми... Ярко выраженные скулы…так про свое хорошенькое аристократическое личико я уже писала. Как мало слов! Меня, любимую, ими не описать!! Да, кстати, что касается одежды, то ношу в основном черное, элегантное (заскок у меня такой).Вот...Прада, когда у меня нет настроения, одеваю что-нибуть светлое...и сразу становлюсь похожей на баньши!
8. Страхи. Приснилась я себе как то раз в белом платье и в фате…Брр, повседневные кошмары и то не так ужасны!
9. Привычки. Так, привычки…. Ага, так вот: ношу только черное(в основном), реже синее,зеленое...все темное, короче; из холодного оружия обожаю клинки, про режим дня можно не писать... Заноза и язва (временами). Сначала думаю, потом делаю, а потом еще раз думаю и прихожу к выводу, что думать надо было лучше и ничего не изменить, а раз так, то можно забыть, и заняться чем-нибудь более интересным, чем самокопание…Читаю когда ем, если не забываю поесть. Не живу по расписанию… Я ж вампир, какое может быть расписание? Мне и так дофига отмерено, а у ж если всю жизнь еще и расписать…Куда как легче заказать симпатичный гробик и закапаться.
10. Предпочтения. Я довольно миролюбивая особа, и пока не трогают меня я тоже могу и не тронуть.
11. Мировоззрение. Баланс: «Они ни Светлые, ни Темные... они ДРУГИЕ. Им чужды распри и войны между добром и злом, светом и тьмой. В них заложена частица ТОГО начала, которое неизвестно простым смертным, ибо оно им не по плечам. Законы мироздания - есть сущность Баланса. Им ведомы Сила и Знание. Но они несут за это немалую плату - их души прозрачны, как Вселенная, которую они читают... Чувства? Эмоции? Ни любви, ни тоски, ни жалости... Лишь постоянное чувство долга, ибо их ноша - хранить Баланс и быть примером для всех.» Вот это точно про меня (еще Эрнест говорил, что я не от мира сего, а что он хоте да при таких предках: мама светленькая, папа темненький?!).
12. Ваше отношение к учебному процессу. Пока на подготовительном факультете.
Здравствуйте, Талион! Добро пожаловать в мир АБИОНа! Анкета хорошая, Вы можете начинать играть. Подождите мастера Кейси для составления листа персонажа.
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1328
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
16
Имя: Талион Возраст: 73 года Раса: Вампир (5) Профессия: Зачарователь-археолог (1) Религия: Баланс (послушник) Гражданство: Эльфийские земли Лист персонажа
Сообщение №: 31
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.10 19:35. Заголовок: О клане Тремер. Э..
Оффтоп: О клане.Справочная информация
Тремер. Это вампиры-колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности. Обладают невероятным могуществом: от простого их прикосновения вскипает кровь человека, а после совершения определенного магического ритуала могут без опаски разгуливать на солнце и даже загорать. Их сила такова, что они сами превращают себя в вампиров, то есть другие вампиры не могут воздействовать на них.
Клан Тремер имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных вампиров. Даже некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении клана Тремер. Тремер до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камариллы, одновременно используя ее ресурсы для своих дел. Члены клана очень хорошо организованы между собой. Они агрессивны, очень умны и властны и обращают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы и люди созданы для того, чтобы их использовать. Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам.
Имя: Талион Возраст: 73 года Раса: Вампир (5) Профессия: Зачарователь-археолог (1) Религия: Баланс (послушник) Гражданство: Эльфийские земли Лист персонажа
Сообщение №: 32
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.10 19:55. Заголовок: О клане Тремер Тре..
Тремер (Tremere)
Замкнутые вампиры из клана Тремер вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал о делах Тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище Колдуны получили не зря. Благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности Крови. Эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам затаенной амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны Тремер.
Согласно некоторым записям Сородичей, клан Тремер возник относительно недавно, по крайней мере, с точки зрения бессмертных. Легенда гласит, что в период, известный как Темные века, группа волшебников провела над спящим телом Патриарха великий ритуал, силой вырвав для себя дар вампиризма. Вскоре после этого началась война — новорожденный клан обнаружил, что его со всех сторон окружают разъяренные Сородичи. Но Тремер не были бы собой, не умей они выживать. Утратив человеческую магию, они сумели изменить свои ритуалы и заклятия так, чтобы можно было использовать энергию витэ. Эти магические таланты, сейчас известные как Дисциплина Тауматургии, позволили Тремер сохранить свое место среди Сородичей.
Колдуны охотно ведут политические игры и впутываются в интриги своих новообретенных собратьев. Но все их действия несут на себя слабый отпечаток паранойи, потому что Тремер знают, что старейшины по меньшей мере трех кланов затаили на них злобу, которой пока что не могут дать выхода. Поэтому Тремер всячески стараются привлечь к себе всех возможных союзников и одновременно совершенствуются в магическом искусстве. Только так они смогут выжить. В результате потомки клана Тремер считаются самыми энергичными и знающими из всех Каинитов; мало кому удается перейти дорогу этим вампирам и остаться при этом невредимым.
Тремер — вампиры Старого Света, но они пересекли континенты, чтобы повсюду основать свои укрепления. Штаб-квартира клана находится в Темных землях, где старейшины Тремер собираются на советы и обсуждают дальнейшее развитие клана. Но во многих крупных городах мира есть «капеллы» Тремер — хорошо защищенные строения, которые одновременно выполняют функции университетов, монастырей и цитаделей. Там Колдуны встречаются для обмена информацией и изучения вампирского чародейства, подальше от внимания своих соперников.
Прозвище: Колдуны
Секта: Тремер с большой охотой присоединились к зарождающейся Камарилье и быстро стали ее незаменимыми членами. На самом деле Тремер — один из столпов секты. Их заинтересованность в сильной Камарилье вполне объяснима: когда во врагах числятся ненавистные Цимисхи, натравливающие своих подручных из Шабаша на всех Тремер, какие только попадают в их поле зрения, Колдунам не обойтись без союзников. Магический талант, который они могут предложить взамен, обеспечивает им требуемую поддержку со стороны Камарильи. Под защитой Камарильи Тремер могут предаться изучению тайн, которые так манят их.
Внешность: Чародеи-Тремер обычно выглядят внушительно или зловеще. Некоторые из них предпочитают классические костюмы, другие склоняются к более старомодному стилю, облачаясь в костюмы прошедших веков, эдвардианские наряды или простые черные свитера с высоким воротом, популярные в эпоху битников. Многие из них носят талисманы и амулеты, исписанные каббалистическими или иными магическими символами, словно указывая на свои познания. Хотя Колдуны могут иметь самую разную внешность — от безукоризненной до эксцентрично-взъерошенной, — глаза вампиров-магов всегда светятся тайными прозрениями и пугающей проницательностью.
Убежище: Хотя Колдуны могут обустраивать отдельные убежища (обычно дополненные обширной библиотекой), в каждом городе, где обитает значительное число Тремер, есть капелла. Доступ в капеллу открыт всем, принадлежащим к роду Тремер, и безусловно запрещен всем остальным. Колдуны известны своими хорошо охраняемыми убежищами, почти все из которых оснащены магической защитой, преодолеть которую не всегда способны даже другие члены клана.
Происхождение: Многие Тремер при жизни изучали оккультизм или другие науки. Но увлечения неизведанным едва ли достаточно для привлечения внимания Колдуна; члены клана ищут себе «послушников» с напористыми характерами и ясным мышлением и не проявляют Интереса к бестолковым приверженцам Нью-Эйджа или одураченным сторонникам теории заговора. Клан Тремер негласно поддерживает традицию отбора по полу, и практически все его старейшины — мужчины. Однако служители-Тремер в последнее время стали придерживаться более широких взглядов, и теперь клан привлекает упорных и в должной мере амбициозных помощников обоего пола. Так же есть рожденные вампиры.
Особенности: Тремер обычно наделены высокими Ментальными Атрибутами и большой Силой воли; дилетанты и деревенщины не смогут соответствовать строгим требованиям волшебства. У многих первичными являются Познания, хотя Навыкам тоже уделяется должное внимание. Мало кто из Тремер специализируется в одной области, стремясь достичь в ней совершенства, большинство из них предпочитает более сбалансированный подход к личному развитию; в конце концов, бывают ситуации, когда Колдун может положиться только на самого себя.
Слабости: По законам клана, все новообращенные Тремер в ходе своего создания должны выпить крови всех семи старейшин клана (рожденные тоже, но по достижению двухсот лет - совершеннолетие). Таким образом, все Тремер делают первый шаг к узам крови со своими старейшинами, а потому обычно хранят преданность клану — иначе эта преданность будет навязана им силой. К тому же, подобный порядок приводит к тому, что Тремер с трудом сопротивляются воле своих старейшин; сложность любых попыток Доминирования со стороны старших членов клана уменьшается на единицу.
Организация: Других кланов с такой устойчивой внутренней структурой нет. Ни один из кланов не связывает своих новичков настолько сильно. И ни один клан при достижении своих целей не действует столь единодушно, как Тремер. Хотя младшие члены клана могут более-менее свободно заниматься своими делами, иногда они получают от своих старших собратьев указания, игнорировать которые они не могут. Паранойя заставляет клан поддерживать постоянную готовность и стремиться к единству. Разумеется, Тремер поощряют индивидуальные достижения в пределах группы, считая, что так проявляется дарвинистский подход, позволяющий усилить клан. Похвальное клановое единство, заставляющее держаться рядом амбициозных, могущественных молодых вампиров, вполне объясняет, почему у Колдунов немало завистников и откровенных врагов среди Собратьев.
Пирамидальная иерархия Тремер насчитывает несколько рангов, каждый из которых разделен на семь мистических «кругов», которыми претендент, желающий повысить свой ранг (а к этому стремятся практически все Тремер), должен овладеть. Низший ранг, т. е. ранг послушника, присваивается новообращенным. Над послушниками стоят регенты, каждый из которых является хозяином капеллы; затем следуют властители, в подчинении у которых находится несколько капелл. Сорок девять Тремер носят звание понтифика, и каждый из них облечен большой ответственностью. На самой вершите пирамиды расположен Внутренний Совет Семи, отдельные члены которого управляют целыми континентами и, по слухам, поддерживают непрерывную мысленную связь с остальными.
Линии крови: Строгая организация Тремер, а также требование безусловного подчинения старейшинам оставляют мало свободы. До нынешних ночей не дожило ни одно из ответвлений клана. Небольшая группа мятежных Тремер нашла приют у Шабаша, но недавние события положили конец и этой горстке отщепенцев.
Цитата: Мы — больше, чем вампиры. Мы — следующая ступень в эволюции Каинитов. Мы будем направлять остальных, если они позволят нам, или останемся одни, если потребуется. Но мы выживем.
Имя: Талион Возраст: 73 года Раса: Вампир (5) Профессия: Зачарователь-археолог (1) Религия: Баланс (послушник) Гражданство: Эльфийские земли Лист персонажа
Сообщение №: 33
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.10 20:06. Заголовок: Тремер в среденевовь..
Тремер в среденевовье
Вампиров этого клана недаром называют узурпаторами. Когда-то они были группой смертных магов, и их глава, Тремер, был одержим идеей бессмертия: он желал вечно совершенствовать свое искусство. Попытки обрести бессмертие оказались удачными: погиб старейшина Цимисхов и двое из учеников магов, но вся остальная группа превратилась в вампиров.
Не удовлетворившись достигнутым, Тремер пожелали стать полноправным кланом. Они выследили Саулота, загадочного предводителя клана Салюбри, и вогнали его в торпор; сам Тремер испил крови Патриарха.
Разумеется, новый клан немедленно попал в осадное положение. Цимисхи стремятся отомстить, так как Тремер не только убили членов их клана, но и захватили часть наследственных земель Извергов. Гангрел считают Узурпаторов чем-то отвратительным, тем более, что те поймали нескольких Гангрел ради использования в своих гнусных опытах. Не стоит забывать и о тех Каинитах, кто был дружен с Салюбри и теперь старается защитить остатки этого клана от преследований Тремеров.
Сейчас Тремер постоянно ощущают опасность. Их магия была практически уничтожена Становлением, то, что им удалось сохранить, легло в основу их уникальной Дисциплины, Тауматургии. Недавно им удалось вывести подчиненную породу вампиров, Горгулий, которые теперь охраняют их от клыков и когтей Цимисхов и Гангрел. Гнев, вызванный осушением Саулота, не стихает. Клан остро нуждается в союзниках; хотя кое-кому из его членов и удалось доказать, что они могут быть отличными товарищами, клан в целом по-прежнему остается объектом ненависти и презрения.
Прозвище: Узурпаторы
Внешность: клан практически полностью состоит из мужчин, хотя в последнее время в него начали принимать и женщин (рожденные принимались все без исключения). Обычно они носят темные одежды; те, кто склонен придерживаться традиций, предпочитают длинные мантии с капюшонами и широкие плащи. Они принимают выходцев из любого уголка Абиона, не обращая внимания на национальность.
Убежище: Тремер выстроили свои «часовни» почти во всех крупных европейских городах или рядом с ними; местоположение «часовен» известно только тем, кто обитает в них. Тремер, предпочитающие жить вне «часовен», владеют домами, где можно отсидеться и, в случае необходимости, укрыться от преследования.
Происхождение: обычно Тремер ищут студентов, увлеченных оккультными науками, людей, интересующихся миром, а также ученых. Порою они вынуждены давать Становление только затем, чтобы выжить в условиях постоянной войны. С некоторых пор они стали обращать в вампиров военных, знатоков тактики и дипломатов, которые могли бы помочь Тремер наладить отношения с другими кланами.
По меркам остальных вампиров Тремер считается чуть ли не младенцем, отчего часто следуют по Пути Человечности, хотя некоторые особо злобные волшебники выбирают Путь Дьявола.
Слабости: всех новообращенных Тремер заставляют по меньшей мере дважды пить кровь у всех семи старейшин. Это значит, что от судьбы раба клана их отделяет только один глоток. К тому же за юными Тремер ведется пристальное наблюдение, и горе им, если они – пусть даже неумышленно – предадут свой клан.
Организация: клан отличается четкой структурой и жесткой иерархией, сохраняя традиции древнего магического общества, которым они когда-то были. От молодых вампиров ожидается беспрекословное подчинение старшим собратьям.
Цитата: наша дорога ясно просматривается, и ведет она к обретению власти над собой и нашими товарищами. Но мы не сможем дойти до конца в одиночку. Клан, и только клан может достичь вершин.
Стереотипы:
Ассамиты: даже самого знающего волшебника можно убить, воткнув ему нож в спину, так что не стоит предоставлять этим ублюдкам такой возможности. Бруха: философы и фанатики, которые так и не поняли, что их новый день давно обратился в непроглядную ночь. Каппадокийцы: мы во многом схожи с ними; возможно, мы могли бы многому научиться друг у друга. Последователи Сета: разумеется, нам нужны союзники, но у меня имеются некоторые предубеждения против помощи такого рода. Гангрел: грязные дикари, недостойные даже быстрой смерти. Ласомбра: сильные и дисциплинированные. Их поддержка была бы кстати, но им нельзя доверять, как нельзя доверять теням, которыми они управляют. Малкавиане: без сомнения, эти создания одержимы. Их бормотание нас никак не касается. Носферату: Отвратительно! И подумать только, они живут так долго! Представить себе не могу, чтобы я согласился на союз с ними. Равнос: воры и бродяги. Смерть их не меняет. Тореадор: Фи! У них не хватает духу объединиться со своими товарищами против нас, и это – единственная добродетель Тореадор. Цимисхи: не спрашивай, не раздумывай – убивай их на месте и без жалости. Вентру: их претензии на мученичество меня смешат. Уважай их только тогда, когда они того заслуживают. Ваали: по достоинству оцените их стойкость и воздайте Дьяволу должное. Возможно, они – символ того, что ждет нас в будущем.
Сила и влияние
Основные укрепления Тремер – это огромные крепости в горах. По всму Абиону разбросаны их укрепленные «часовни» (здания «гильдии магов»). Недавно они одержали важную победу над вампирами Носферату, вырезав несколько древних благородных семей, на которых опирались Цимисхи, и тем самым упрочили свое положение в стране.
Их сила возрастает за счет их старых связей с орденом Гермеса, так как порою они могут вовлекать смертных магов в свои заговоры. Тремер сохранили и часть контактов в мире людей и всегда могут найти необходимые ресурсы и нанять гонцов и шпионов.
Организация
Неофициальным лидером Совета считается Горатрикс, преданный клану, но склонный к интригам вампир, который при жизни участвовал в разработке планов Тремера, закончившихся обретением бессмертия. По решению Совета недавно он отправился в Ад, чтобы следить за соблюдением интересов Дома в том регионе. Более спокойный, человечный Этриус остался в принадлежащей клану крепости Сеорис, занимаясь обороной владений клана и пытаясь заключить мир с Цимисхами и Гангрел. Меерлинда руководит заседаниями Совета и управляет Леронскими островами. Остальные члены Совета все еще пытаются упрочить свою власть и редко общаются с последователями и учениками. Новообращенные Тремер могут даже не знать имеет членов Совета, общаясь с их доверенными помощниками.
Совет Семи поддерживает друг с другом постоянную магическую связь, но личные встречи проводятся только раз в семь лет и посвящаются обсуждению важных вопросов.
Имя: Талион Возраст: 73 года Раса: Вампир (5) Профессия: Зачарователь-археолог (1) Религия: Баланс (послушник) Гражданство: Эльфийские земли Лист персонажа
Сообщение №: 34
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.10 20:40. Заголовок: Текущая ситуация Т..
Текущая ситуация
Тремер продолжают свои оккультные изыскания, чтобы с честью выйти из войны и занять свое место среди остальных кланов. Они пытаются установить отношения с теми из Каинитов, кто не относится к ним чересчур враждебно (а таких мало). Также они разыскивают легенды Люпинов, но не слишком активно.
Некоторые члены клана знают ритуал, который позволяет им общаться с сиром, находящимся от них на огромном расстоянии. Это, а также несколько смертных гонцов, позволяет клану собирать всю нужную информацию и договариваться о совместных действиях, что, без сомнения, повышает их эффективность.
Наконец, Тремер способствуют распространению своих уродливых творений, Горгулий. Эти жутковатые вампиры были созданы из «материала», полученного от Гангрел и Цимисхов, но теперь способны самостоятельно давать Становление.
Задачи
Большая часть старейшин клана занята войной с Цимисхами и Гангрел. Недавно эти древние кланы начали контрнаступление на Тремер, бросая в бой юнцов, гулей и смертных солдат, чтобы раз и навсегда положить конец экспансии Узурпаторов. Для смертных новый этап войны остался почти незамеченным: лишь несколько убийств, банды мародеров да склоки между дворянами. А вот среди Каинитов число жертв было велико. Вампиры, которым прежде удавалось сохранить нейтралитет, теперь были вынуждены или присоединиться к одной из сторон, или бежать. Тремер удалось отразить большинство атак, в основном – при помощи Горгулий.
Сейчас Тремер пытаются расширить свою власть за пределы «часовен» и закрепиться в городах и селениях. Многие младшие члены клана получили приказ устраивать себе убежища и основывать новые «часовни» в крупных городах, где власть Гангрел и Цимисхов относительно слаба.
Орден Гермеса недавно изменил свое отношение к Тремер, и у старейшин клана это вызывает беспокойство. До недавних пор орден не знал, что руководители Тремер стали вампирами. Но Семеро, пытаясь упрочить влияние клана, стали давать Становление все большему числу магов, и постепенно руководители ордена поняли, что за твари обретаются в их рядах. Рано или поздно Тремер придется отколоться от ордена или же попытаться подчинить его своей власти.
Стереотипы
Ассамиты: Что тут можно сказать? Они мешали нашему колдовству, и у нас не было выбора, кроме как поскорее стереть их с лица Земли — или убедить других сделать за нас эту работу. Бруха: Время жестоко. Когда мы впервые встретились, Бруха были учеными, похожими на нас. Теперь они впали в жалкое состояние, и мы приняли от них светоч знания. Все правильно, но иногда подобные вещи кажутся пустым расточительством. Не важно. Последователи Сета: Черт их побери! Вечно изучают вас своими узкими глазами и раздвоенными языками, и постоянно скрываются по темным углам, не переставая улыбаться. Что они знают? Гангрелы: Эти животные притворяются верными, но жаждут передать нас в руки Цимисхов, как только появится повод. Мы должны помнить, что нам следует всегда оставаться сильнее этих гиен, которые винят нас за свои старые, плохо заживающие раны. Джованни: Они совершили несколько впечатляющих прорывов в искусстве, пусть и несколько ограниченных и неглубоких. Но все же некрофилия для немертвого ума столь же нездорова, как и для живого. Ласомбра: При всей претензии на утонченность, их готовность возлечь рядом с Цимисхами ясно свидетельствует об их подлинной дикости. Малкавианы: Их болтовня о неведомых нам «прозрениях» очень быстро наскучивает. Но какими бы плохими гостями они ни были, они — величайшие провидцы. Должен быть какой-то подход к подобным свойствам восприятия, и мы найдем его. Носферату: Некоторые задания даже у нас вызывают сильнейшее омерзение, и в таких случаях Носферату становятся хорошим подспорьем. Равнос: Может быть, в каком-то смысле их и можно назвать волшебниками, но оставьте меня на 10 минут наедине с одним из этих шарлатанов, и я покажу, чье искусство имеет настоящую силу. Торедор: Они — как стрекоза из басни Эзопа, а мы — муравей. Они думают, что оправдывают свое бессмертие искусством и вечеринками, но холода наступят куда раньше, чем им кажется. Цимисхи: Один из первых получаемых нами уроков гласит, что эти чудовища из Старого Света по-прежнему хотят содрать нашу плоть с костей. Если они предпочитают такой подход, мы увидим, как они попляшут, когда вокруг них запылают их прогнившие усадьбы. Вентру: Эти существа одержимы контролем, но нечувствительны к более тонким проявлениям власти. Каитиффы: Другие кланы презирают наше происхождение, но посмотрите только, сколько ублюдков они наплодили. Камарилья: Башня — это сила, и не важно, насколько непрочны некоторые из ее кирпичей. Шабаш: Они воображают себя свободными? Дураки.
Оффтоп: Сообщения №31-34 подкорректированны под Абион
Не так давно мне дракона прислали. Зовут Келем. Замашки хамелеона, но не такие обширные... Способен управлять внутренними магическими резервами как своми так и чужими и совершенно без спроса(!). Знает общий язык. Со мной уже практически пол века. Маленький еще он, но смышленный. Любит иногда пакостить, и у кого набрался(?);) В общем лапочка и умница...но иногда прибить хочется! Правда я быстро перестаю злиться, а Келя я очень люблю и обычно все заканчивается нотацией. Самым страшным, на мой взгляд, оружием. Неприятно когда пилят, верно? Пока все.
Имя: Талион Возраст: 73 года Раса: Вампир (5) Профессия: Зачарователь-археолог (1) Религия: Баланс (послушник) Гражданство: Эльфийские земли Лист персонажа
Сообщение №: 117
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.05.10 22:02. Заголовок: Из поездки к любимой..
Из поездки к любимой мамочке (Знакомство с сестрой) привезла забытую при последнем прибывании там серебряную подвеску и серебряное же кольцо. Там же меня снабдили деньгами, за кои впоследствии был приобретен клинок. Деньги еще есть(валюта разная).
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1488
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 27.05.10 18:22. Заголовок: Внимание! порядок (н..
Внимание! порядок (на каком уровне что улучшаете) принципиально важен!! Отвечать строго по уровням!
для обновления листа персонажа пожалуйста ответьте на вопросы: Вы достигли 2 уровень человека у вас 3 пункта распределения характеристик. Как Вы их распределите? Вы достигли 3 уровень человека у вас 4 пунктов распределения характеристик. Как Вы их распределите?
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1509
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 27.05.10 21:51. Заголовок: Talion_Shade просто ..
Talion_Shade просто я посмотрел на расу - там указано истиный вампир. по канону Вашей базой расой в таком случае считается человек. Если Вы полукровка - возможен вариант расчета (по нимфе или человеку). Определитесь с расой в таком случае. Но анкету уже приняли как вампира
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1510
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
16
Имя: граф Гильдас Магнус Возраст: 350 лет Раса: Человек (6) Профессия: Маг Огня (5) Религия: Хаос (послушник) Гражданство: Центральные земли Лист персонажа
Сообщение №: 1576
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Вологда
Рейтинг:
17
А получение профессии отыгрывать? Если нет, то тогда - Некромант.
Оффтоп: До 2-го августа меня не будет. Проблемы с интернетом. Кончится отпуск-пойду штурмовать Белтелеком. Походу оборудование глючит, впрочем кто его знает? Какие-то работы еще ведут... Ррр!!! Я уже это сообщение раз двадцатый отправляю!..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Способности: смайлы да, картинки да, шрифты нет, опросы нет
образы да, автозамена ссылок включено, премодерация отключено, правка нет